(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Presentation of ural machinery plant
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65201

8х4, 30 тн, 390 / 400 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 65201

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10550:11150

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
6300:6400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4250:4750

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

24000 (*30000)

Полная масса автомобиля, кг

35000 (*41000)

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
15000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

20000 (*26000)

Двигатель Cummins ISLe 400 40 для 65201-29
Тип двигателя Дизельный турбо, электронное управление
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11122
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1870 (191)
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.73-400 для 65201-73
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 400
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.632-400 для 65201-43
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л** 210+210 / 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
9600
Главная передача
Передаточное отношение** 5,11
Коробка передач**
Тип
механическая, 16-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин**
камерные или бескамерные
Размер обода**

9,0-22,5

Размер шин**

315/80 R22,5

Кабина
Тип
передняя, расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси Камаз 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси Камаз 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Таким образом можно сделать вывод, что шасси Камаз 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки,  шасси Камаз 65201 - не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси Камаз 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки Камаз и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.

Модельный ряд шасси Камаз 65201

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Особенности
65201-23010-73 30 Камаз 740.73-400 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65201-3010-43 30 Камаз 740.632-400 ZF16 6000 210
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65201-3911-29(К4) 30 Cummins ISLe 400 40 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности с фланцем;
  • Рестайлинг.
65201-3930-29(К4) 30 Cummins ISLe 400 40 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности FH 9731;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.
65201-3950-29(К4) 29,6 Cummins ISLe 400 40 ZF16 7420 210 + 210
65201-3953-73 29,6 Камаз 740.73-400 ZF16 7420 210 + 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.
65201-3953-43 29,6 Камаз 740.632-400 ZF16 7420 210 + 210
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.