(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65201

8х4, 30 тн, 390 / 400 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 65201

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10550:11150

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
6300:6400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4250:4750

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

24000 (*30000)

Полная масса автомобиля, кг

35000 (*41000)

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
15000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

20000 (*26000)

Двигатель Cummins ISLe 400 40 для 65201-29
Тип двигателя Дизельный турбо, электронное управление
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11122
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1870 (191)
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.73-400 для 65201-73
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 400
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.632-400 для 65201-43
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л** 210+210 / 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
9600
Главная передача
Передаточное отношение** 5,11
Коробка передач**
Тип
механическая, 16-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин**
камерные или бескамерные
Размер обода**

9,0-22,5

Размер шин**

315/80 R22,5

Кабина
Тип
передняя, расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси Камаз 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси Камаз 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Таким образом можно сделать вывод, что шасси Камаз 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки,  шасси Камаз 65201 - не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси Камаз 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки Камаз и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.

Модельный ряд шасси Камаз 65201

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Особенности
65201-23010-73 30 Камаз 740.73-400 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65201-3010-43 30 Камаз 740.632-400 ZF16 6000 210
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65201-3911-29(К4) 30 Cummins ISLe 400 40 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности с фланцем;
  • Рестайлинг.
65201-3930-29(К4) 30 Cummins ISLe 400 40 ZF16 6000 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности FH 9731;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.
65201-3950-29(К4) 29,6 Cummins ISLe 400 40 ZF16 7420 210 + 210
65201-3953-73 29,6 Камаз 740.73-400 ZF16 7420 210 + 210
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.
65201-3953-43 29,6 Камаз 740.632-400 ZF16 7420 210 + 210
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг.