Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201
Код модели: 1997
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки


Габаритный чертеж шасси Камаз 65201
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10550:11150

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
6300:6400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4250:4750

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

24000 (*30000)

Полная масса автомобиля, кг

35000 (*41000)

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
15000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

20000 (*26000)

Система питания
Вместимость топливного бака, л** 210 / 500
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
9600
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Коробка передач
Тип
механическая, 16-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин**
камерные или бескамерные
Размер обода**

9,0-22,5

Размер шин**

315/80 R22,5

Кабина
Тип
передняя, расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси Камаз 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси Камаз 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Таким образом можно сделать вывод, что шасси Камаз 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки,  шасси Камаз 65201 - не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси Камаз 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки Камаз и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.

Модельный ряд шасси Камаз 65201

Технические характеристики и комплектация шасси Камаз 65201
Модель Шасси Камаз 65201-3070-44 Шасси Камаз 65201-3911-29 (К4)
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, тонн 29,6 30,0
Тип ошиновки Двускатная
Двигатель Камаз 740.642-420 (420 л.с.) Cummins ISLe 400 40 (400 л.с)
Спальное место Нет
Коробка передач ZF16
Монтажная длина рамы, мм 7970 6000
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 500 210
Комплектация
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Common Rail;
  • Топливный насос высокого давления Bosch.
Дополнительно
  • Выхлоп вверх;
  • Держатель запасного колеса;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины.
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue);
  • Коробка отбора мощности с фланцем.

 

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
Ожидается 1 шт.

Шасси Камаз 65225

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 22,05 / 22,9 тн, со спальным местом

Шасси Камаз 6522

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 22,75 тн, без спального места