(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115
Код модели: 1990
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65115

6х4, 280 / 300 л.с., КПП 144 / 154 / ZF9, г/п 15-17 тн, со спальным местом / без спального места

Габаритный чертеж шасси Камаз 65115

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

7200 / 7300 / 7550*

  • нагрузка на переднюю ось, кг
3300 / 3400 / 3550*
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3750 / 3900 / 4000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

15150 / 17500 / 17850*

Полная масса автомобиля, кг

22400 / 25200*

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5550 / 6200*
  • нагрузка на задний мост, кг

16850 / 19000*

Полная масса прицепа, кг 13000 / 14000*
Полная масса автопоезда, кг 36400 / 38200*
Двигатель Cummins 6 ISBe4 300 для 65115-А4/L4
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.622-280 для 65115-42
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1177 (120)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л* 210 или 350 или 500*
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Главная передача
Передаточное отношение* 4,98 / 5,43 / 5,94 / 6,53*
Коробка передач*
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

7,5-20 / 7,5-22,5 / 8,25-22,5

Размер шин*

10.00R20 / 11.00R20 / 11.00R22,5

Кабина
Тип*
расположенная над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая
Исполнение*
со спальным или без спального места*
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
10


* В зависимости от комплектации

Обновленная серия шасси Камаз 65115 обладает широким модельным рядом автомобилей различных модификаций, различающихся по:

  • грузоподъемность;
  • монтажная длина рамы;
  • вместимость топливного бака;
  • комплектация и др.

Разнообразие моделей позволяет использовать шасси Камаз 65115 для установки различного навесного оборудования:

  • бортовая платформа;
  • автоцистерна;
  • автофургон;
  • автокран;
  • автопоезд;
  • пожарное оборудование;
  • коммунальное оборудование;
  • седельно-сцепное устройство;
  • самосвальная грузовая платформа и др.

Шасси Камаз 65115 обладает высокой грузоподъемностью и хорошими вездеходными качествами, адаптировано к эксплуатации в условиях труднопроходимой местности и низких температур.  Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 с двускатной ошиновкой.

Шасси Камаз 65115 имеет большую популярность в самых различных сферах деятельности благодаря оптимальному соотношению цена-качество. Автомобиль оснащается импортным двигателем Cummins стандарта ЕВРО-4 и соответствует высоким требованиям безопасности и надежности при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки. Модернизация основных систем и узлов машины позволила увеличить полезную грузоподъемность и ресурс работы двигателя снизив при этом расход топлива.

Новая рестайлинговая кабина шасси Камаз 65115 оснащена сиденьями с пневмоподвеской, уменьшающей вибрацию, обновленной приборной панелью и автоматизированной системой мониторинга состояния систем автомобиля в реальном времени. Использование материалов из высокопрочного противоударного пластика позволило снизить общий вес машины, что в купе с обтекаемой формой кабины дает ощутимый прирост в скорости при максимальной загруженности шасси.

Также стоит отметить, что большой запас топлива, высокая скорость передвижения, повышенная грузоподъемность с возможностью буксировки прицепа в составе автопоезда и надежность делают грузовые автомобили на базе шасси Камаз 65115 идеальным транспортом для перевозки разнообразных строительных материалов на большие расстояния.

Модельный ряд шасси Камаз 65115*


Модификация

Г/п,
тонн

Монтажная
длина рамы, мм

Двигатель

Топливный
бак, л

КПП Тип ТСУ п/о главной
передачи
Шины
65115-3034-19 (L4) 15,25 4920 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-3052-23 (А4) 15,15 5640 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-3052-19 (L4) 15,15 5640 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-773052-19 (L4) 15,15 5640 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-773052-42 14,65 5640 Камаз 740.622-280 350 154 шкворень-петля 4,98 10.00R20 11.00R22,5
65115-3060-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 500 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-773060-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 500 154 шкворень-петля 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773060-42 17,25 5780 Камаз 740.622-280 500 154 шкворень-петля 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3063-19 (L4) 17,75 5105 Cummins  ISB6.7 300 500 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-773063-19 (L4) 17,75 5105 Cummins  ISB6.7 300 500 154 шкворень-петля 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773063-42 17,25 5105 Камаз 740.622-280 500 154 шкворень-петля 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3064-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773064-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 154 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773064-42 17,25 5780 Камаз 740.622-280 210 154 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3081-23 (А4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-3081-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-773081-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773081-42 17,25 5780 Камаз 740.622-280 350 154 шкворень-петля 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3082-23 (А4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-3082-19 (L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-773082-19 (L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-773082-42 14,65 5780 Камаз 740.622-280 350 154 шкворень-петля 4,98 10.00R20 11.00R22,5
65115-3091-19 (L4) 17,50 6160 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-3094-23 (А4) 17,50 6900 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-3094-19 (L4) 17,50 6900 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-773094-19 (L4) 17,50 6900 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773094-42 17,00 6900 Камаз 740.622-280 350 154 шкворень-петля 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3928-19 (L4) 17,85 4630 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3932-23 (А4) 17,85 4630 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3932-19 (L4) 17,85 4630 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773932-19 (L4) 17,85 4630 Cummins  ISB6.7 300 350 154 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773932-42 17,35 4630 Камаз 740.622-280 350 154 4,98 11.00R20 11.00R22,5
65115-3950-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 144 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3953-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3958-19 (L4) 17,75 5130 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3962-19 (L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-773962-19 (L4)

15,15

5780 Cummins  ISB6.7 300 210 154 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-773962-42 14,65 5780 Камаз 740.622-280 210 154 4,98 10.00R20 11.00R22,5
65115-3964-19 (L4) 15,15 5530 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 6,53 10.00R20 11.00R22,5
65115-773964-19 (L4) 15,15 5530 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 6,53 10.00R20 11.00R22,5
65115-3966-19 (L4) 17,75 5530 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 6,53 11.00R20 11.00R22,5
65115-773966-19 (L4) 17,75 5530 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 6,53 11.00R20 11.00R22,5
65115-3967-23 (А4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-3967-19(L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-773967-19(L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 154 5,43 10.00R20 11.00R22,5
65115-3968-23 (А4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3968-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-773968-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 210 154 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3971-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3981-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 11.00R20 11.00R22,5
65115-773981-19 (L4) 17,75 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 11.00R20 11.00R22,5
65115-3982-19 (L4) 15,15 5780 Cummins  ISB6.7 300 350 ZF9 шкворень-петля 5,94 10.00R20 11.00R22,5
65115-773982-19 (L4)

15,15

5780 Cummins  ISB6.7 300 350 154 шкворень-петля 5,43 10.00R20 11.00R22,5


* Все модели имеют колесную формулу 6х4 и двускатную ошиновку


Особенности комплектации шасси Камаз 65115

Модификация Спальное место Дополнительно
65115-3034-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3052-23 (А4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3052-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773052-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773052-42 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3060-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773060-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773060-42 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3063-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773063-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773063-42 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3064-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773064-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773064-42 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3081-23 (А4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3081-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773081-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773081-42 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-23 (А4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773082-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773082-42 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3091-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3094-23 (А4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3094-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773094-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773094-42 1 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3928-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ FH 9767, ДЗК
65115-3932-23 (А4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК
65115-3932-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК
65115-773932-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК
65115-773932-42 МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК
65115-3950-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, без КОМ МП28, ДЗК
65115-3953-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ ZF N109/10 и NL/1C с насосами, ДЗК
65115-3958-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ FH 9767, ДЗК
65115-3962-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК
65115-773962-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК
65115-773962-42 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, ДЗК
65115-3964-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, Common Rail, ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773964-19 (L4) 1 МКБ, МОБ, Common Rail, топливная аппаратура BOSCH, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3966-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773966-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3967-23 (А4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), ДЗК, КОМ ZF
65115-3967-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF
65115-773967-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, ДЗК
65115-3968-23 (А4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), КОМ ZF, ДЗК
65115-3968-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ ZF, ДЗК
65115-773968-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, ДЗК
65115-3971-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ FH 9767, ДЗК, выхлоп вверх
65115-3981-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, выхлоп вверх
65115-773981-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, выхлоп вверх
65115-3982-19 (L4) МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, выхлоп вверх, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773982-19 (L4) МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, выхлоп вверх, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ


МКБ – межколесная блокировка
МОБ – межосевая блокировка
ТНВД – топливный насос высокого давления
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности