(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65111

Шасси Камаз 65111
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65111

6х6, 16,2-16,8 тн, 280 / 300 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 65111

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8550

  • нагрузка на переднюю ось, кг
4400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4150

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16500

Полная масса автомобиля, кг

25200

  • нагрузка на переднюю ось, кг
6000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

19200

Полная масса прицепа, кг
13000
Полная масса автопоезда, кг
38200
Двигатель Камаз 740.622-280 для 65111-42
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1177 (120)
Топливо Дизельное
Двигатель Камаз 740.662-300 для 65111-46
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1177 (120)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 / 210+350*
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, сухое, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Главная передача
Передаточное отношение* 4,98
Коробка передач*
Тип
механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

11.00R20 / 11.00R22,5 (300 R508)*

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
30
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,3
Дополнительное оборудование*
  • Коробка отбора мощности


* В зависимости от комплектации

Трехосное шасси с усиленной монтажной рамой, позволяет устанавливать на своей базе практически любой вид технологической навески, соответствующий техническим требованиям. Шасси Камаз 65111 обладает высокой грузоподъемностью, может эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп посредством ТСУ типа "шкворень-петля". В зависимости от комплектации питание энергопотребляющих систем автомобиля от двигателя обеспечивается топливным баком объемом либо 210, либо 210+350 литров, что позволяют использовать автомобиль для дальних перевозок в качестве транспортировщика различных грузов, либо для совершения работ в длительном промежутке времени.

Полный привода автомобиля (6х6) с двускатной ошиновкой, длинная монтажная рама и хорошая грузоподъемность дают возможность использовать шасси Камаз 65111 для производства таких видов спецтехники как:

  • автокран;
  • мусоровоз;
  • передвижная буровая установка;
  • высокообъемная автоцистерна / пожарный автомобиль;
  • бортовой автомобиль с КМУ;
  • передвижная ремонтная мастерская;
  • экскаватор-планировщик и др.

В зависимости от модификации, шасси Камаз 65111 может оснащаться двигателями Камаз 740.622-280 либо 740.622-300, оба силовых агрегата соответствуют стандарту ЕВРО-4 и в сочетании с топливной аппаратурой фирмы BOSCH и коробкой передач ZF9 обеспечивают больший объем выполненной работы при сниженном потреблении топлива.

Стоит отметить также новую рестайлинговую кабину, обеспечивающую экипаж комфортными условиями как для проведения различного вида работ, так и при совершении переездов на большие расстояния. Удобные сиденья с пневмоподвеской снизят уровень усталости, а обновленная приборная панель позволит отслеживать состояние систем не только самого шасси, но и навесного оборудования, смонтированного на его базе, в реальном времени.

Компания Уралспецмаш является официальным дилером Камского автомобильного завода и предлагает к продаже шасси Камаз 65111 в различных модификациях, а также установку на шасси различного навесного оборудования, соответствующего потребностям заказчика. Мы также оказываем ряд услуг по доработке и дооборудованию спецтехники на шасси Камаз 65111 и предлагаем возможность приобрести реализуемую нами продукцию по выгодным условиям лизинга.

Модификации шасси Камаз 65111

Модель шасси Камаз 65111 Колесная формула г/п, тонн Длина монтажной рамы, мм Двигатель Коробка передач Толпивный бак, л Тип ТСУ Особенности и комплектация
65111-3090-42 6х4 16,2 6695 Камаз 740.622-280 ZF9 210 + 350 шкворень-петля
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Рестайлинг.
65111-3090-46 6х6 16,2 6695 Камаз 740.662-300 ZF9 210 + 350 шкворень-петля
65111-3960-42 6х6 16,85 6100 Камаз 740.622-280 ZF9 210 шкворень-петля
65111-3960-46 6х6 16,85 6100 Камаз 740.662-300 ZF9 210 шкворень-петля
65111-3912-42 6х6 16,5 5215 Камаз 740.622-280 154 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности 740.20;
  • Рестайлинг.
65111-3963-42 6х6 16,85 5150 Камаз 740.622-280 ZF9 210 шкворень-петля
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF c насосом;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Выхлоп вверх;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65111-3963-46 6х6 16,85 5150 Камаз 740.662-300 ZF9 210 шкворень-петля
65111-3964-42 6х6 16,85 6100 Камаз 740.622-280 144 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности 740.20;
  • Без КОМ МП28;
  • Рестайлинг.
65111-3990-42 6х6 16,2 6695 Камаз 740.622-300 ZF9 210 + 350 шкворень-петля
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности лебедки;
  • Рестайлинг.
65111-3990-46 6х6 16,2 6695 Камаз 740.662-300 ZF9 210 + 350 шкворень-петля