(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 5350

Шасси Камаз 5350
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 5350

6х6, 8,55 / 8,6 тн, 280 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 5350-3029-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки шасси Камаз 5350

Снаряженная масса шасси, кг

8300

Полная масса автомобиля, кг

15850

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5250
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

10600

Полная масса прицепа, кг
12000
Полная масса автопоезда, кг
27850
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 / 210 + 210*
Коробка передач

Тип

механическая, девятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 / 6,53*
Колеса и шины
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85R21 / 390/95R20*

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места / со спальным местом*


* В зависимости от комплектации

Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации:

  • двигатель Камаз-740.622-280 (ЕВРО-4);
  • турбокомпрессор 7С;
  • топливная аппаратура BOSCH;
  • система топливоподачи Common Rail;
  • фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др.

Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда.

Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок:

  • привлекающий внимание экстерьер;
  • использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля;
  • удобная высокоинформативная приборная панель;
  • регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию;
  • повышенная безопасность членов экипажа;
  • улучшенная звукоизоляция и герметичность и др.

Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины.

Модельный ряд шасси Камаз 5350

Модель г/п, тонн Коробка передач Тип сцепного устройства Длина монтажной рамы, мм Шины Топливный бак, л
5350-3012-42 8,6 ZF9 шкворень-петля 5130 425/85R21 / 390/95R20 210
5350-3014-42 8,6 ZF9 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3015-42 8,6 ZF9 5130 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3018-42 8,6 154 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3025-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3027-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3029-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3035-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3037-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3039-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3060-42 8,55 ZF9 6500 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3061-42 8,55 ZF9 6500 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3912-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4800 425/85R21 / 390/95R20 210


Особенности комплектации

Модель Комплектация Модель Комплектация
5350-3012-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3027-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Одно спальное место.
5350-3037-42
5350-3014-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3029-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3018-42
5350-3061-42 5350-3039-42
5350-3015-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Лебедка;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3035-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности МП03;
  • Рестайлинг.
5350-3060-42
5350-3025-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Лебедка;
  • Рестайлинг;
  • Одно спальное место.
5350-3912-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Выхлоп вверх;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.