Шасси Камаз 5350

Шасси Камаз 5350
Код модели: 2952
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки


Габаритный чертеж шасси Камаз 5350-3029-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки шасси Камаз 5350

Снаряженная масса шасси, кг

8300

Полная масса автомобиля, кг

15850

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5250
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

10600

Полная масса прицепа, кг
12000
Полная масса автопоезда, кг
27850
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 + 210
Коробка передач

Тип

механическая, девятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Колеса и шины
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85R21 / 390/95R20*

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места / со спальным местом*


* В зависимости от комплектации

Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации:

  • двигатель Камаз-740.622-280 (ЕВРО-4);
  • турбокомпрессор 7С;
  • топливная аппаратура BOSCH;
  • система топливоподачи Common Rail;
  • фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др.

Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда.

Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок:

  • привлекающий внимание экстерьер;
  • использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля;
  • удобная высокоинформативная приборная панель;
  • регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию;
  • повышенная безопасность членов экипажа;
  • улучшенная звукоизоляция и герметичность и др.

Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины.

Модельный ряд шасси Камаз 5350*

Модель г/п, тонн Коробка передач Тип сцепного устройства Монтажная длина
рамы, мм
Шины Топливный бак, л
5350-3014-42 8,6 ZF9 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3018-42 8,6 154 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3025-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21
390/95R20
210 + 210
5350-3027-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21
390/95R20
210 + 210
5350-3029-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21
390/95R20
210 + 210
5350-3037-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21
390/95R20
210 + 210
5350-3039-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21
390/95R20
210 + 210
5350-3044-42 5,2 ZF9 5200 425/85R21
390/95R20
210 + 210


* Все модели имеют колесную формулу 6х6, односкатную ошиновку, двигатель Камаз-740.622-280 (280 л.с.)


Особенности комплектации

Модель Спальное
место
Комплектация Дополнительно
5350-3014-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail.
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
5350-3018-42
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
5350-3025-42 1
  • Держатель запасного колеса;
  • Лебедка.
5350-3027-42 1
  • Держатель запасного колеса
5350-3029-42
  • Держатель запасного колеса;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3037-42 1
  • Держатель запасного колеса
5350-3039-42
  • Держатель запасного колеса;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3044-42
  • Пневмоподвеска задних ведущих мостов;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
Ожидается 1 шт.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 23,1 тн, без спального места

Шасси Камаз 43255

4х2, 245 л.с., КПП 144, г/п 9,9 тн, без спального места