(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 5350

Шасси Камаз 5350
Код модели: 2952
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 5350

6х6, 8,55 / 8,6 тн, 280 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 5350-3029-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки шасси Камаз 5350

Снаряженная масса шасси, кг

8300

Полная масса автомобиля, кг

15850

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5250
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

10600

Полная масса прицепа, кг
12000
Полная масса автопоезда, кг
27850
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 / 210 + 210*
Коробка передач

Тип

механическая, девятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 / 6,53*
Колеса и шины
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85R21 / 390/95R20*

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение
без спального места / со спальным местом*


* В зависимости от комплектации

Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации:

  • двигатель Камаз-740.622-280 (ЕВРО-4);
  • турбокомпрессор 7С;
  • топливная аппаратура BOSCH;
  • система топливоподачи Common Rail;
  • фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др.

Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда.

Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок:

  • привлекающий внимание экстерьер;
  • использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля;
  • удобная высокоинформативная приборная панель;
  • регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию;
  • повышенная безопасность членов экипажа;
  • улучшенная звукоизоляция и герметичность и др.

Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины.

Модельный ряд шасси Камаз 5350

Модель г/п, тонн Коробка передач Тип сцепного устройства Длина монтажной рамы, мм Шины Топливный бак, л
5350-3012-42 8,6 ZF9 шкворень-петля 5130 425/85R21 / 390/95R20 210
5350-3014-42 8,6 ZF9 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3015-42 8,6 ZF9 5130 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3018-42 8,6 154 5130 425/85R21 210 + 210
5350-3025-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3027-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3029-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3035-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3037-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3039-42 8,6 154 крюк-петля 4680 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3060-42 8,55 ZF9 6500 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3061-42 8,55 ZF9 6500 425/85R21 / 390/95R20 210 + 210
5350-3912-42 8,6 ZF9 крюк-петля 4800 425/85R21 / 390/95R20 210


Особенности комплектации

Модель Комплектация Модель Комплектация
5350-3012-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3027-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Одно спальное место.
5350-3037-42
5350-3014-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3029-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3018-42
5350-3061-42 5350-3039-42
5350-3015-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Лебедка;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
5350-3035-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности МП03;
  • Рестайлинг.
5350-3060-42
5350-3025-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Лебедка;
  • Рестайлинг;
  • Одно спальное место.
5350-3912-42
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Выхлоп вверх;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.