(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 53228

Шасси Камаз 53228
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 53228

6х6, 16 тн, 240 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 53228

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8320 / *8280 / **8700

  • нагрузка на передний мост, кг
4185 / *4160 / **4370
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4135 / *4120 / **4330

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16030 / *16070 / **15650

Полная масса автомобиля, кг

24500

  • нагрузка на передний мост, кг
6000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

18500

Система питания
Вместимость топливных баков, л***
210 / 350 + 210 / 170 + 125 / 170
Электрооборудование
Напряжение, B
24
 
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Передаточные числа

Первая передача (низшая)

1,692

Вторая передача (высшая)

0,917
Главная передача
Передаточное отношение*** 6,53 / 5,94 / 7,22
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260x425-533Р)

Кабина
Тип***
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение***
без спального места / cо спальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 24500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

Дополнительное оборудование***
  • Коробка отбора мощности (КОМ)


*** В зависимости от комплектации

Вездеходное автомобильное шасси Камаз 53228 6х6 имеет высокие ходовые характеристики. На задней тележке  установлена двускатная ошиновка, что усложняет работу в колее, но позволяет увеличить грузоподъемность при движении по дорогам с покрытием. Камаз 53228 появилось как усиленная модель шасси КамАЗ 53229.

Передний ведущий мост позволил расширить географию применения от Севера России: Тюмени, ЯНАО, ХМАО, Дальнего Востока до Южных окраин России. Полноприводное шасси с двухскатной ошиновкой применяется для производства различных типов спецтехники — сортиментовозы, трубовозы, лесовозы, автокраны, автоцистерны, топливозаправщики, мусоровозов, экскаваторы-планировщики и др.

Автомобиль - шасси Камаз 53228 имеет высокую проходимость сочетающуюся с надежностью, легкостью в ремонте, простоте эксплуатации и высокой грузоподъемностью. Камаз 53228 практически не имеет конкурентов в России в своей комплектации с характеристиками, сочетающими комфорт и мощность. Имея многовариантную линейку модельного ряда шасси Камаз 53228 наиболее полно может удовлетворить требования к автомобильной базе при навеске оборудования.

Прочее
Окрашивание
Зимний комплект «Арктика»
Установка лебедок
Установка КОМ, ДОМ
Установка отопителей