(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 53228

Шасси Камаз 53228
Код модели: 1986
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 53228

6х6, 16 тн, 240 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 53228

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8320 / *8280 / **8700

  • нагрузка на передний мост, кг
4185 / *4160 / **4370
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

4135 / *4120 / **4330

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16030 / *16070 / **15650

Полная масса автомобиля, кг

24500

  • нагрузка на передний мост, кг
6000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

18500

Система питания
Вместимость топливных баков, л***
210 / 350 + 210 / 170 + 125 / 170
Электрооборудование
Напряжение, B
24
 
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Передаточные числа

Первая передача (низшая)

1,692

Вторая передача (высшая)

0,917
Главная передача
Передаточное отношение*** 6,53 / 5,94 / 7,22
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260x425-533Р)

Кабина
Тип***
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение***
без спального места / cо спальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 24500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,3

Дополнительное оборудование***
  • Коробка отбора мощности (КОМ)


*** В зависимости от комплектации

Вездеходное автомобильное шасси Камаз 53228 6х6 имеет высокие ходовые характеристики. На задней тележке  установлена двускатная ошиновка, что усложняет работу в колее, но позволяет увеличить грузоподъемность при движении по дорогам с покрытием. Камаз 53228 появилось как усиленная модель шасси КамАЗ 53229.

Передний ведущий мост позволил расширить географию применения от Севера России: Тюмени, ЯНАО, ХМАО, Дальнего Востока до Южных окраин России. Полноприводное шасси с двухскатной ошиновкой применяется для производства различных типов спецтехники — сортиментовозы, трубовозы, лесовозы, автокраны, автоцистерны, топливозаправщики, мусоровозов, экскаваторы-планировщики и др.

Автомобиль - шасси Камаз 53228 имеет высокую проходимость сочетающуюся с надежностью, легкостью в ремонте, простоте эксплуатации и высокой грузоподъемностью. Камаз 53228 практически не имеет конкурентов в России в своей комплектации с характеристиками, сочетающими комфорт и мощность. Имея многовариантную линейку модельного ряда шасси Камаз 53228 наиболее полно может удовлетворить требования к автомобильной базе при навеске оборудования.