(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 4326

Шасси Камаз 4326
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 4326

4х4, 5,2 тн, 240 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 4326

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

7220

  • нагрузка на передний мост, кг
4500
  • нагрузка на задний мост, кг

2720

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

5230

Полная масса а/м с надстройкой, кг

12600

  • нагрузка на передний мост, кг
5300
  • нагрузка на задний мост, кг

7300

Допустимая масса прицепа, кг
5000 (*7000)
Полная масса автопоезда, кг
17600 (*19600)
Система питания
Вместимость топливных баков, л** 210 + 210 или 170 + 125 или 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
 
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Передаточные числа

Первая передача (низшая)

1,692

Вторая передача (высшая)
0,917
Главная передача
Передаточное отношение
6,53
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
4200
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260x425-533Р)

Кабина
Тип**
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение**
без спального места / со спальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 12600 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование***
  • Лебедка
  • КОМ для привода агрегатов спецнадстроек


* Допускается при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием
** В зависимости от комплектации

Легкое двухосное шасси Камаз 4326 имеет четыре ведущих колеса. Конструкция автомобиля позволяет иметь высокую маневренность. Шасси Камаз 4326 предназначено для установки различных надстроек спецтехники и оборудования: лаборатории, гидроподъемники, вахтовые автобусы КамАЗ, аварийные автомобили, автомобили обслуживания.

Малогабаритное шасси Камаз 4326 подходит для использования в условия бездорожья, городского цикла. Топливные баки обеспечивают высокий запас хода или автономной работы спецоборудования.