(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118
Код модели: 1930
Есть в наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места

Ожидается 2 шт.

6х6, 300 л.с., г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач ZF9, спальное место

Ожидается 3 шт.

6х6, 300 л.с., г/п 12,7 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-144, без спального места

Есть в наличии 12 шт.

6х6, 300 л.с., г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

Есть в наличии 2 шт.

6х6, 300 л.с., г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач Камаз-154, спальное место

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., КПП 144 / 154 / ZF9, г/п 12-13 тн, со спальным местом / без спального места

Описание Количество Цена

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места

1 шт. договорная

6х6, 300 л.с., г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач ZF9, спальное место

договорная

6х6, 300 л.с., г/п 12,7 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-144, без спального места

договорная

6х6, 300 л.с., г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

12 шт. договорная

6х6, 300 л.с., г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач Камаз-154, спальное место

2 шт. договорная

Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8355-9395*

  • нагрузка на передний мост, кг
4455-5275*
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3500-4300*

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

12610-13100*

Полная масса, кг

21600

  • нагрузка на передний мост, кг
5800
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

Полная масса прицепа, кг
12000

Полная масса автопоезда, кг

33600

Система питания*
Вместимость топливных баков, л 210 / 210+210 / 210+350 / 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач*

Тип

механическая, 9- или 10-ступенчатая

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 / 6,53
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
6300
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9

Размер шин

425/85R21
390/95R20

Кабина*
Тип
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение
без спального / со спальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 21600 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5


* В зависимости от комплектации

Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-4, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.

Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:

  • пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
  • новые сиденья;
  • обновленная приборная панель;
  • регулируемый уровень высоты кабины;
  • электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
  • улучшенная звуко- и термоизоляция и др.

Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.

В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:

  • перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
  • транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
  • проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
  • обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
  • обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
  • проведение строительных работ;
  • доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.

Модельный ряд шасси Камаз 43118*

Модель

Г/п, тонн

Коробка
передач

Монтажная длина
рамы, мм

Топливный
бак, л

43118-3011-46 12,70 Камаз-144 6100 210
43118-3017-46 12,84 ZF9 6020 210+350
43118-3027-46 12,70 Камаз-154 6100 210+350
43118-3048-46 12,44 ZF9 5900 210+350
43118-3049-46 12,44 ZF9 5570 210+350
43118-3058-46 12,44 Камаз-154 6+00 210+350
43118-3059-46 12,44 Камаз-154 5570 210+350
43118-3061-46 12,44 Камаз-154 6100 210
43118-3078-46 12,13 ZF9 6275 210+350
43118-3084-46 12,68 Камаз-154 5975 210+350
43118-3085-46 12,68 Камаз-154 5975 210+350
43118-3086-46 12,68 ZF9 5975 210+350
43118-3088-46 12,68 Камаз-154 6300 210+350
43118-3090-46 13,65 ZF9 7040 210+350
43118-3091-46 13,60 ZF9 6680 210+350
43118-3098-46 12,13 Камаз-154 6275 210+350
43118-3099-46 12,13 Камаз-154 6275 210+210
43118-3918-46 12,44 Камаз-154 5680 350
43118-3961-46 12,44 ZF9 6100 210
43118-3971-46 13,34 ZF9 5515 210
43118-3999-46 12,13 ZF9 6275 210+210


* Все модели имеют колесную формулу 6х6, односкатную ошиновку, шины 425/85R21, 390/95R20 и двигательКамаз 740.662-300 (300 л.с.)


Особенности комплектации

Модель Спальное место Комплектация Дополнительно
43118-3011-46
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail.
43118-3017-46 Держатель запасного колеса
43118-3027-46 Держатель запасного колеса
43118-3048-46 1
  • Держатель запасного колеса;
  • Лебедка
43118-3049-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3058-46 1
  • Держатель запасного колеса;
  • Лебедка
43118-3059-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3061-46 Держатель запасного колеса
43118-3078-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3084-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3085-46 Держатель запасного колеса
43118-3086-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3088-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3090-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3091-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3098-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3099-46 Держатель запасного колеса
43118-3918-46
  • Держатель запасного колеса;
  • Выхлоп вверх;
  • Защитный кожух ТБ;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
43118-3961-46 Держатель запасного колеса
43118-3971-46 1 Держатель запасного колеса
43118-3999-46 Держатель запасного колеса