(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 4308

Шасси Камаз 4308
Код модели: 1926
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 4308

4х2, 185 / 245 л.с., КПП ZF6, г/п 6,84 / 6,9 / 7,07 тн, со спальным местом / без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

4825 / 4925 / 4995

  • нагрузка на переднюю ось, кг
2925 / 3175 / 3195
  • нагрузка на задний мост, кг

1900 / 1750 / 1800

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

7000 / 6900 / 6830

Полная масса автомобиля, кг

11900

  • нагрузка на переднюю ось, кг
4350
  • нагрузка на задний мост, кг

7550

Допустимая масса прицепа, кг
8000
Полная масса автопоезда, кг
19900
Двигатель Cummins 4 ISBe4 185 для 4308-25
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров Рядное, 4
Рабочий объём цилиндров, см3 4,5
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, кВт 133
Максимальный крутящий момент, Н·м 636
Топливо Дизельное
Двигатель Сummins ISB6.7e4 245 для 4308-28
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4461,6
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 6470 (1500, 1700)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л* 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
 
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS»
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм
362 или 395
Тормоза
Тип
дисковые «Haldeх» (передние и задние)
Размерность, дюймов
19,5
Главная передача
Тип
гипоидная
Передаточное отношение*
4,22
Коробка передач*
Тип
механическая, 6-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Подвеска
Передняя
рессорная
Задняя*
рессорная или пневматическая
Колеса и шины
Тип колес
дисковые, с профилированным ободом
Тип шин
бескамерные
Производитель*
«Michelin» (Франция), или «Matador» (Словакия), или «Bridgestone» (Япония)
Размер обода

6,75-19,5

Размер шин

245/70 R19,5

Кабина
Тип
расположена над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая
Исполнение*
без спального места / cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,6


* В зависимости от комплектации

Шасси Камаз серии 4308 не отличаются высокой грузоподъемностью или длинной монтажной рамой, но в этом и заключается их преимущество: автомобили прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных условиях, небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности.

Шасси Камаз 4308 не обладают высокими вездеходными качествами или повышенной проходимостью, однако колеса небольшого диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска и равномерно-распределенная нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных маневров и помогают предотвратить опрокидывание машины.

В зависимости от модификации, шасси Камаз 4308 способно эксплуатироваться в составе автопоезда посредством оснащения автомобиля тягово-сцепным устройством типа "шкворень-петля". Кроме того, отдельные модели шасси Камаз 4308 обладают кабиной со спальным местом для возможности отдыха членов экипажа. Длина монтажной рамы для установки навесного оборудования также варьируется в зависимости от модификации.

Все линейка шасси Камаз оснащается двигателями Cummins мощностью 185 либо 245 л.с. стандарта ЕВРО-4, что позволяет эксплуатировать автомобиль в населенных пунктах не нарушая при этом действующее законодательство в плане уровня выброса вредных веществ.

Таким образом, все преимущества шасси Камаз 4308 можно свести к следующему:

  • низкая рама (облегчает погрузку/разгрузку);
  • универсальность для установки навесного оборудования;
  • малые габариты;
  • высокая мобильность;
  • новый импортный двигатель с большим запасом хода до возникновения необходимости капитального ремонта;
  • адаптированность к эксплуатации на российских дорогах;
  • повышенная ремонтопригодность (сервисные центры имеются в каждом регионе РФ);
  • сниженный расход топлива;
  • высокий уровень комфорта и безопасности (как для членов экипажа, так и для перевозимого груза);
  • легкость в обслуживании и эксплуатации и др.

Все это делает шасси Камаз 4308 лидером в своем сегменте рынка и позволяет оказывать достойную конкуренцию импортным производителям, при этом цены на Камаз 4308 ощутимо меньше.

Модельный ряд шасси Камаз 4308

Технические характеристики и комплектация шасси Камаз 4308
Модель Шасси Камаз 4308-3011-25 (С4) Шасси Камаз 4308-3013-28 (R4) Шасси Камаз 4308-3063-28 (R4) Шасси Камаз 4308-3083-28 (R4)
Колесная формула 4х2
Грузоподъемность, тонн 7,07 6,9 6,84
Тип ошиновки Двускатная
Двигатель Cummins 4 ISBe4 185 (185 л.с.) Сummins  ISB6.7e4 245 (245 л.с.)
Спальное место Нет 1 (одно)
Коробка передач ZF6S1000
Монтажная длина рамы, мм 4920 4860 5755
Шины 245/70R19,5
Топливный бак, л 210
Комплектация
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Дополнительно:
  • Задняя пневмоподвеска.