(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 4308

Шасси Камаз 4308
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 4308

4х2, 6,6 тн, 185 / 245 л.с.

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

4825 / 4925 / 4995

  • нагрузка на переднюю ось, кг
2925 / 3175 / 3195
  • нагрузка на задний мост, кг

1900 / 1750 / 1800

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

7000 / 6900 / 6830

Полная масса автомобиля, кг

11900

  • нагрузка на переднюю ось, кг
4350
  • нагрузка на задний мост, кг

7550

Допустимая масса прицепа, кг
8000
Полная масса автопоезда, кг
19900
Двигатель Cummins 4 ISBe4 185 для 4308-25
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров Рядное, 4
Рабочий объём цилиндров, см3 4,5
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, кВт 133
Максимальный крутящий момент, Н·м 636
Топливо Дизельное
Двигатель Сummins ISB6.7e4 245 для 4308-28
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4461,6
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 6470 (1500, 1700)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л*** 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
 
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS»
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм
362 или 395
Тормоза
Тип
дисковые «Haldeх» (передние и задние)
Размерность, дюймов
19,5
Главная передача
Тип
гипоидная
Передаточное отношение***
4,22
Коробка передач***
Тип
механическая, 6-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Подвеска
Передняя
рессорная
Задняя***
рессорная или пневматическая
Колеса и шины
Тип колес
дисковые, с профилированным ободом
Тип шин
бескамерные
Производитель***
«Michelin» (Франция), или «Matador» (Словакия), или «Bridgestone» (Япония)
Размер обода

6,75-19,5

Размер шин

245/70 R19,5

Кабина
Тип
расположена над двигателем, с высокой крышей, рестайлинговая
Исполнение***
без спального места / cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,6


*** В зависимости от комплектации

Шасси Камаз серии 4308 не отличаются высокой грузоподъемностью или длинной монтажной рамой, но в этом и заключается их преимущество: автомобили прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных условиях, небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности.

Шасси Камаз 4308 не обладают высокими вездеходными качествами или повышенной проходимостью, однако колеса небольшого диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска и равномерно-распределенная нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных маневров и помогают предотвратить опрокидывание машины.

В зависимости от модификации, шасси Камаз 4308 способно эксплуатироваться в составе автопоезда посредством оснащения автомобиля тягово-сцепным устройством типа "шкворень-петля". Кроме того, отдельные модели шасси Камаз 4308 обладают кабиной со спальным местом для возможности отдыха членов экипажа. Длина монтажной рамы для установки навесного оборудования также варьируется в зависимости от модификации.

Все линейка шасси Камаз оснащается двигателями Cummins мощностью 185 либо 245 л.с. стандарта ЕВРО-4, что позволяет эксплуатировать автомобиль в населенных пунктах не нарушая при этом действующее законодательство в плане уровня выброса вредных веществ.

Таким образом, все преимущества шасси Камаз 4308 можно свести к следующему:

  • низкая рама (облегчает погрузку/разгрузку);
  • универсальность для установки навесного оборудования;
  • малые габариты;
  • высокая мобильность;
  • новый импортный двигатель с большим запасом хода до возникновения необходимости капитального ремонта;
  • адаптированность к эксплуатации на российских дорогах;
  • повышенная ремонтопригодность (сервисные центры имеются в каждом регионе РФ);
  • сниженный расход топлива;
  • высокий уровень комфорта и безопасности (как для членов экипажа, так и для перевозимого груза);
  • легкость в обслуживании и эксплуатации и др.

Все это делает шасси Камаз 4308 лидером в своем сегменте рынка и позволяет оказывать достойную конкуренцию импортным производителям, при этом цены на Камаз 4308 ощутимо меньше.

Модельный ряд шасси Камаз 4308

Модификация Тип ошиновки г/п, тонн Длина монтажной рамы, мм Шины Топливный бак, л Двигатель
4308-3011-25 (С4) Двускатная 6,6 4920 245/70R19,5 210 Cummins 4ISBe4 185
4308-3016-25 (С4) 3850 Cummins 4ISBe4 185
4308-3017-25 (С4) 3850 Cummins 4ISBe4 185
4308-3018-25 (С4) 4920 Cummins 4ISBe4 185
4308-3019-25 (С4) 4920 Cummins 4ISBe4 185
4308-3021-25 (С4) 5710 Cummins 4ISBe4 185
4308-3028-25 (C4) 5710 Cummins 4 ISBe4 185
4308-3029-25 (С4) 5710 Cummins 4ISBe4 185
4308-3013-28 (R4) 4920 Cummins ISB6.7e4 245
4308-3033-28 (R4) 4840 Cummins ISB6.7e4 245
4308-3063-28 (R4) 5750 Cummins ISB6.7e4 245
4308-3083-28 (R4) 5750 Cummins ISB6.7e4 245


Особенности комплектации

Модификация Спальное место Коробка передач Комплектация
4308-3011-25 (С4) ZF6S700
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
4308-3021-25 (С4) ZF6S700
4308-3013-28 (R4) ZF6S1000
4308-3033-28 (R4) 1 (одно) ZF6S1000
4308-3063-28 (R4) 1 (одно) ZF6S1000
4308-3016-25 (С4) ZF6S700
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности ZF;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
4308-3018-25 (С4) ZF6S700
4308-3029-25 (С4) ZF6S700
4308-3017-25 (С4) ZF6S1000
4308-3019-25 (С4) ZF6S1000
4308-3028-25 (C4) ZF6S700
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Коробка отбора мощности ZF NL/1b;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
4308-3083-28 (R4) 1 (одно) ZF6S1000
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Задняя пневмоподвеска;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.