(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш

Шасси Камаз

Показать Шасси Камаз в наличииПоказать все Шасси Камаз

4х2, 185 / 245 л.с., КПП ZF6, г/п 6,84 / 6,9 / 7,07 тн, со спальным местом / без спального места

-

6х6, 300 л.с., КПП 144 / 154 / ZF9, г/п 12-13 тн, со спальным местом / без спального места

договорная
В наличии

4х2, 245 л.с., КПП 144 / ZF6, г/п 9,44 тн без спального места

-

4х2, 245 л.с., КПП 144, г/п 9,9 тн, без спального места

-

4х4, 260 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 5,24 / 5,58 / 5,95 тн, со спальным местом / без спального места

-

6х6, 280 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 5,2 / 8,6 тн, со спальным местом / без спального места

-

4х2, 300 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 13,80 / 13,82 тн, без спального места

-

8х8, 320 / 360 л.с., КПП ZF16, г/п 16,12 тн, со спальным местом / без спального места

-

6х6, 280 / 300 л.с., КПП ZF9, г/п 16,2 / 16,85 тн, без спального места

-

6х4, 280 / 300 л.с., КПП 144 / 154 / ZF9, г/п 15-17 тн, со спальным местом / без спального места

-

6х4, 300 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 16 тн, со спальным местом

-

6х4, 300 / 400 л.с., КПП ZF9 / ZF16, г/п 23,1 / 24,12 тн, без спального места

-

8х4, 400 /420 л.с., КПП ZF16, г/п 30 тн, без спального места

-

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 22,75 тн, без спального места

-

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 23,1 тн, без спального места

-

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 19,02 тн, со спальным местом

-

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 22,05 / 22,9 тн, со спальным местом

-

8х4, 300 л.с., КПП ZF9, г/п 22 тн, без спального места

-

8х8, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 24,32 тн, со спальным местом

-

 

Шасси КамАЗ являются комплексом, состоящим из следующих агрегатов:

  • ходовая часть;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • механизмы управления;
  • рама.

Шасси КамАЗ используются для установки специализированного технологического оборудования, необходимого для производства различных работ во многих сферах народного хозяйства. Например, фургонов, незаменимых для транспортировки различных деликатных грузов, мусоровозов, эксплуатируемых жилищно-коммунальными хозяйствами, топливозаправщиков – неотъемлемых элементов нефтяной сферы промышленности. Также шасси КамАЗ нашли применение в качестве основы для изготовления строительных автокранов грузоподъемностью 16-50 тонн, экскаваторов, буровых установок, бетоносмесителей, автолестниц, автоцистерн, вахтовых автобусов. Последние являются наиболее удобным средством для доставки работников на удаленные точки по бездорожью.

Классификация шасси КамАЗ

Шасси КамАЗ являются одними из наиболее универсальных агрегатов, предназначенных для установки практически всего спектра существующего спецоборудования. Классифицируются они исходя из следующих технических и потребительских характеристик:

  1. Мощность силового агрегата. Согласно этому качеству производятся шасси КамАЗ с двигателями мощностью 185-428 лошадиных сил.
  2. Тоннажность. Под этим критерием подразумевается максимальная масса устанавливаемого технологического оборудования или транспортируемых грузов, на которые рассчитана рама автотранспортного средства. Исходя из данной характеристики шасси КамАЗ подразделяются на малотоннажные (4-9,9 тонн), среднетоннажные (12-19 тонн) и крупнотоннажные (22-30 тонн).
  3. Модель коробки передач. Данные агрегаты оснащаются 5 / 6 / 9 / 10 / 16 - ступенчатыми коробками передач, в том числе импортными ZF и Камаз 144 / 145.

Существуют следующие модели:

  • Двухосные. Бывают модификации полноприводные, то есть со всеми ведущими колесными парами, и заднеприводные.
  • Трехосные. Существуют как модели с двумя активными задними парами колес и задней балансирной подвеской, так и вариации трехосных шасси КамАЗ полноприводные.
  • Четырехосные. Любая модификация четырехосных шасси КамАЗ характеризуется управляемыми колесами передних осей. Существуют компоновки 8х4 и полноприводные, 8х8.