(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал Камаз 45141

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Камаз 45141

6х6, 9,5 тн, 6,6 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики самосвала Камаз 45141
Модель 45141-011-46
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тн 9,5
Коробка передач ZF9
Объем грузовой платформы, м3 6,6
Шины 425/85R21
390/95R20
Топливный бак, л 2х210
Особенности комплектации
  • Обогрев платформы;
  • МКБ;
  • МОБ;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • ДЗК;
  • Рестайлинг, на шасси 43118-3019-46;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Обновленная модификация самосвала Камаз 45141-011-46 выполнена на шасси Камаз 43118-3019-46 с новой рестайлинговой кабиной, имеющей высокий уровень комфорта и улучшенную по сравнению с предыдущими версиями эргономику.

Под капотом довольно распространенный среди продукции Камского Автомобильного Завода 300-сильный двигатель стандарта ЕВРО-4 производства КамАЗ, модель 740.662. Топливная система CommonRailс аппаратурой немецкой фирмы Bosch в совокупности с 9-ступенчатой коробкой передач ZF9 позволяют экономить топливо при движении по пересеченной местности и в городских условиях. Это немаловажно, учитывая специфику и область применения данной модификации самосвала, так как на роль магистрального перевозчика на большие расстояния он мало подходит, хоть и имеет полный привод с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой.

Грузоподъемность – 9,5 тонн при объеме грузовой платформы 6,6 м3. Данное соотношение позволяет отнести самосвал Камаз 45141 к типу строительных, таким образом, его основное предназначение – перевозка сыпучих грузов плотностью 1,4-1,5 т/м3: строительный песок, грунт, цемент, щебень и др. Соблюдение параметров масс и равномерная загрузка грузовой платформы позволят избежать опрокидывания автомобиля при резких и крутых поворотах.

Вездеходное шасси самосвала Камаз 45141 предназначено для любого типа дорог. Автомобиль оснащен стандартными системами МКБ и МОБ, призванными помочь водителю при передвижении по труднопроходимым участкам дороги и бездорожья.

В целях унификации данный самосвал имеет возможность установки шин двух размерностей: 425/85R21 и 390/95R20, однако наиболее распространен первый вариант из-за более приемлемой стоимости. На автомобиле установлено два топливных бака по 210 литров, что позволяет обеспечить высокую продолжительность работы между заправками.

Стоит также отметить возможность эксплуатации самосвала Камаз 45141 в составе автопоезда. Для этой цели на автомобиле предусмотрено тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля».

Соблюдение условий эксплуатации и обслуживания, и своевременное прохождение ТО обеспечат долгие годы службы и сделают самосвал Камаз 45141 верным помощников вашего бизнеса.