(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш

Самосвал Камаз 65201

Самосвал Камаз 65201
Код модели: 2859
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Камаз 65201

8х4, 400 л.с., 25,5 тн, 16 / 20 м³, без спального места, с задней разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Камаз 65201

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

15350

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
7400
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

7950

Грузоподъемность автомобиля, кг

25500

Полная масса, кг

41000

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
15000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
Диафрагменное, однодисковое
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
Пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
9600
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
Механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
Механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
Дисковые
Тип шин
Пневматические, камерные
Размер обода

9,0-22,5

Размер шин

315/80R22,5
Кабина
Тип
Рестайлинг, передняя, расположенная над двигателем
Исполнение
Без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3
16 / 20
Угол подъема платформы, град.
55
Направление разгрузки

Назад

Характеристика автомобиля полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,5

 


Линейка тяжелых четырехосных самосвалов Камаз 65201 с колесной формулой 8х4. Из-за больших габаритов не самый лучший выбор для использования по назначению в городских условиях, однако, идеально подходит для транспортировки грузов в сферах производства, деятельность которых организована за пределами населенных пунктов.

Благодаря своей высокой грузоподъемности самосвал Камаз 65201 может использоваться для организации междугородних перевозок, помимо этого автомобиль эксплуатируется в таких сферах промышленности:

  • нефтяная и газовая добыча;
  • лесозаготовка;
  • горнодобывающая промышленность;
  • металлургическая промышленность и др.

Водители по достоинству оценят новую рестайлинговую кабину с пневмоподвеской, отличающуюся улучшенными условиями комфортности и обновленной приборной панелью. Управление грузовой платформой также осуществляется непосредственно из кабины, а оригинальные решения в плане эргономики и простоты управления позволят производить требуемые технологические операции быстрее и качественнее.

Для обеспечения передвижения самосвала Камаз 65201 при максимальной загрузке, учитывая общую массу автомобиля в данном случае — 41 тонна, установлен 400-сильный двигатель модели Камаз-740.73, соответствующий по уровню выброса вредных веществ экологическому стандарту ЕВРО-4 и оснащенный системой нейтрализации отработавших газов AdBlue. Топливная аппаратура BOSCH, Common Rail. Коробка передач ZF16.

Модельный ряд самосвалов Камаз 65201

Технические характеристики и комплектация самосвала Камаз 65201
Модель 65201-6010-43 65201-6011-43 65201-6012-43 65201-6013-43
Колесная формула 8х4
Тип ошиновки Двускатная
Грузоподъемность, тонн 25,5
Двигатель Камаз 740.632-400
Коробка передач ZF16
Объем платформы, м3 20 16 20 16
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 210
Тип разгрузки, сечение платформы Задняя разгрузка, овальное сечение Задняя разгрузка, прямоугольное сечение
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Аэродинамический козырек;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.