(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ГПА Камаз 5350-42 – 14 мест

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Камаз 5350-42 – 14 мест

6х6, 280 л.с., грузовой отсек в задней части салона, мест в кузове - 14

Габаритный чертеж ГПА Камаз 5350-42 – 14 мест

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики грузопассажирского автобуса 5861-23 на шасси Камаз 5350-42

Модель шасси

«КамАЗ»

5350-3014-42

5350-3027-42

5350-3035-42

5350-3061-42

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

280

Коробка передач

ZF9

154

154

ZF9

Спальное место

Нет

1

Нет

Нет

Объем топливного бака, л

210+210

210+210

210+210

210

Фургон

Количество мест

14

Тип

Каркасно-металлический сварной из профильной трубы

Наружная обшивка фургона

Стальной лист 1,5 мм; обрамление - алюминиевый профиль

Утеплитель

Пенопласт S=60 мм с пропениванием стыков,  оклейка пенофолом 5 мм

Пол

Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм;

Покрытие - автомобильная дорожка

Внутренняя обшивка

  • стены, потолок - ABS пластик;
  • нижняя часть от пола на 230 мм - стальной оцинкованный лист;
  • уголки и плинтусы из алюминия.

Сиденья

Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности

Система отопления

  • радиаторы от системы охлаждения двигателя «Ксерос» 1 шт. слева;
  • автономный отопитель «Планар 4Д» - 1 шт. справа.

Грузовой отсек

Закрытого типа

Средства безопасности

  • огнетушитель ОП-2 - 1 шт.
  • медицинская аптечка - 1 шт.;
  • знак аварийной остановки - 1 шт.;
  • молоток аварийный - 2 шт.

 

Планировка ГПА Камаз 5350-42 – 14 мест

Планировка салона ГПА Камаз 5350-42 – 14 мест