(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

ГПА Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77

ГПА Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77

6х6, 280 л.с., бортовая платформа, КМУ на заднем свесе, мест в кузове - 6

Спецтехника с кранами-манипуляторами АНТ

Габаритный чертеж грузопассажирского автомобиля Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики и комплектация грузопассажирского автобуса Камаз 5350-3014-42
Кузов-фургон
Описание Платформа с фургоном и грузовой площадкой
Фургон состоит из пассажирского отсека
Крепление платформы к раме шасси – с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса
Фургон Каркас из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка – стальной лист 1,5 мм
Утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм
Пол – доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера бакелитовая – 12 мм, покрытие – рифленая резина
Расположение ДЗК На левом борту грузовой платформы
Пассажирский отсек
Количество мест 6, с трехточечными ремнями безопасности
Внутренняя обшивка
  • тены, потолок – ABS пластик
  • нижняя часть от пола на 0,5 м – стальной оцинкованный лист
Двери Входная:
  • с правой стороны с низким входом;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • водоотливной козырек;
  • глухое окно;
  • замок.
Окна Открывающийся европакет слева – 1 шт.
Оборудование
  • люк аварийно-вентиляционный со встроенным вентилятором – 1 шт.;
  • стол откидной 500х600 мм – 1 шт.;
  • переговорное устройство – 1 шт.;
  • отопитель от системы охлаждения;
  • воздушный отопитель Планар 4Д;
  • аварийный выход;
  • кондиционер «Август» (накрышный).
Освещение Плафоны 24 В – 2 шт.
Грузовая платформа
Металлическая с рифлеными бортами
Откидной борт – правый
Лестница выдвижная
Ящик ЗИП
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт.
Аптечка медицинская 1 шт.
Знак аварийной остановка 1 шт.
Упор противооткатный, с кронштейнами 2 шт.
Технические характеристики КМУ ИМ-77
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 7,5
Максимальная грузоподъёмность, кг 3000
Грузоподъёмность, кг:
  • при вылете стрелы 2,5 м
3000
  • при вылете стрелы 3,6 м
2080
  • при вылете стрелы 5,2 м
1450
  • при вылете стрелы 6,0 м
1100
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг 1100
Максимальный вылет стрелы, м 6,8
Максимальная высота подъёма, м 8,00
Максимальная глубина опускания, м 5,00
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колоны, град. 390
Место управления

С земли
Дистанционное управление (дополнительная опция)

Транспортное расположение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
Доработка базового шасси
  • Подогрев ФТО, ФГО, ТПр, ТЗаб.
  • Утепление кабины пенофолом
  • Установка зеркал с электрическим подогревом
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Автономный воздушный отопитель Планар 4Д
  • ЗИП шасси
  • Комплект инструмента водителя
  • Централизованная система смазки

 

Планировка ГПА Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77

Планировка грузопассажирского автомобиля Камаз 5350-3014-42 с КМУ ИМ-77

1. Шасси Камаз 5350-3014-42
2. Кузов-фургон
3. Люк аварийно-вентиляционный
4. Окна открывающиеся
5. КМУ ИМ-77 с ДУ
6. Кондиционер «Август»
7. Отопитель EberspacherXeros4000-24
8. Грузовая платформа
9. ДЗК
10. Ящик ЗИП
11. Отопитель Планар 4Д-24
12. Огнетушитель ОП-6
13. Стол складной
14 . Сиденье трехместное с ремнями безопасности (2 шт.)
15. Упор противооткатный (2 шт.)