(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)

6х4, 14 тн, 300 л.с., 46,6 м³

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 65117-6010-23 (A3)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 9350
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку, кг 5450
Грузоподъемность, кг 14500
Полная масса, кг 24000
  • нагрузка на переднюю ось, кг
6000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг
18000
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 9S 131 ОТО
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,94
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 8,25-22,5
Размер шин 11 R22.5
Кабина
Тип расположение над двигателем
Исполнение со спальным местом
Платформа
Длина платформы (внутренняя), мм 7800
Ширина платформы (внутренняя), мм 2470
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) 18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

 

Назначение Бортового Камаз 65117-6010-23

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 65117-6010-23 является транспортировка всевозможных грузов по всем типам дорог.

Шасси Камаз 65117-6010-23

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 6х4, дисковые колеса с шинами 11 R22.5. На бортовой Камаз 65117-6010-23 установлен американский, дизельный, двигатель Cummins 6 ISBe 300 (Евро-4) с системой нейтрализации выхлопных газов, V-образный, мощностью 300 л.с., с однодисковым, диафрагменным сцеплением. Коробка передач – ZF 9S 131 ОТО немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 500 л. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 14 тонн. Отличительной чертой данной модели автомобиля является наличие аэродинамического козырька.

Кузов Камаз 65117-6010-23

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 65117-6010-23 позволяет перевозить грузы общей массой до 14,5 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 7,8 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.