(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Presentation of ural machinery plant
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 65117-6010-23 (A3)

6х4, 14 тн, 300 л.с., 46,6 м³

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 65117-6010-23 (A3)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 9350
нагрузка на переднюю ось, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку, кг 5450
Грузоподъемность, кг 14500
Полная масса, кг 24000
  • нагрузка на переднюю ось, кг
6000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг
18000
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 9S 131 ОТО
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,94
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 8,25-22,5
Размер шин 11 R22.5
Кабина
Тип расположение над двигателем
Исполнение со спальным местом
Платформа
Длина платформы (внутренняя), мм 7800
Ширина платформы (внутренняя), мм 2470
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) 18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

 

Назначение Бортового Камаз 65117-6010-23

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 65117-6010-23 является транспортировка всевозможных грузов по всем типам дорог.

Шасси Камаз 65117-6010-23

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 6х4, дисковые колеса с шинами 11 R22.5. На бортовой Камаз 65117-6010-23 установлен американский, дизельный, двигатель Cummins 6 ISBe 300 (Евро-4) с системой нейтрализации выхлопных газов, V-образный, мощностью 300 л.с., с однодисковым, диафрагменным сцеплением. Коробка передач – ZF 9S 131 ОТО немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 500 л. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 14 тонн. Отличительной чертой данной модели автомобиля является наличие аэродинамического козырька.

Кузов Камаз 65117-6010-23

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 65117-6010-23 позволяет перевозить грузы общей массой до 14,5 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 7,8 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.