(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5350-6017-42

Изображение отсутствует
Код модели: 14367
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5350-6017-42

6х6, 280 л.с., КПП ZF9, 7,32 тн, 21,7 м³, спальное место

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъёмность, тн 7,32
Модель коробка передач ZF9
Топливный бак, л 210+210
Шины 425/85R21
390/95R20
Объем платформы, м3 21,7
Внутренние размеры платформы, мм 4892х2470х730
Спальное место в кабине Есть
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • МОБ;
  • Тент;
  • Каркас;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Тахограф российского стандарта СКЗИ.

 

Назначение бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Основным предназначением бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах.

Шасси бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Шасси автомобиля Камаз 5350 - полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На автомобиле установлен силовой агрегат 740.622-280 дизельный, V-образный, мощностью 280 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимнее время двигатель оборудован предпусковым подогревателем 15.8106-01. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л., расположенные с обеих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом.

Кузов бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль позволяет перевозить грузы общей массой до 7,32тн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,89м, ширину 2,47м и высота 0,73м. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC,HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.