(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5350-6017-42

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5350-6017-42

6х6, 7,32 тн, 280 л.с., 18,1 м³

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъёмность, тн 7,32
Модель коробка передач ZF9
Топливный бак, л 210+210
Шины 425/85R21
390/95R20
Объем платформы, м3 18,1
Внутренние размеры платформы, мм 4892х2470х730
Спальное место в кабине Есть
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • МОБ;
  • Тент;
  • Каркас;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта СКЗИ.

 

Назначение бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Основным предназначением бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах.

Шасси бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Шасси автомобиля Камаз 5350 - полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На автомобиле установлен силовой агрегат 740.622-280 дизельный, V-образный, мощностью 280 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимнее время двигатель оборудован предпусковым подогревателем 15.8106-01. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л., расположенные с обеих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом.

Кузов бортового автомобиля Камаз 5350-6017-42

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль позволяет перевозить грузы общей массой до 7,32тн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,89м, ширину 2,47м и высота 0,73м. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC,HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.