(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5350-6015-42

Бортовой Камаз 5350-6015-42
Код модели: 14321
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5350-6015-42

6х6, 280 л.с., КПП ZF9, 7,32 тн, 27,1 м³, спальное место, лебедка

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тн 7,32
Коробка передач ZF9
Объем платформы, м3 21,7
внтуренние размеры платформы, мм 4892х2470х730
Спальное место в кабине Есть
Шины 425/85R21
Топливный бак, л 2х210
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • МОБ;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Тент;
  • Каркас;
  • Лебедка;
  • Тахограф российского стандарта СКЗИ

 

Назначение Бортового Камаз 5350-6015-42

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах. 

Шасси Камаз 5350-6015-42

Шасси автомобиля Камаз - 5350 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На бортовой Камаз 5350-6015-42 установлен силовой агрегат 740.622-280 дизельный, V-образный, мощностью 280 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимние время двигатель оборудован предпусковым подогревателем 15.8106-01. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 литров расположенные с обоих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие задней тяговой лебедки.

Кузов Камаз 5350-6015-42

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 5350-6015-42 позволяет перевозить грузы общей массой до 7,32 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,89 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.