(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах

Бортовой Камаз 5350-6015-42

Бортовой Камаз 5350-6015-42
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5350-6015-42

6х6, 7,32 тн, 280 л.с., 18,1 м³, лебедка

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тн 7,32
Коробка передач ZF9
Объем платформы, м3 18,1
внтуренние размеры платформы, мм 4892х2470х730
Спальное место в кабине Есть
Шины 425/85R21
Топливный бак, л 2х210
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • МОБ;
  • Тент;
  • Каркас;
  • Лебедка;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта СКЗИю

 

Назначение Бортового Камаз 5350-6015-42

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 5350-6015-42 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах. 

Шасси Камаз 5350-6015-42

Шасси автомобиля Камаз - 5350 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На бортовой Камаз 5350-6015-42 установлен силовой агрегат 740.622-280 дизельный, V-образный, мощностью 280 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимние время двигатель оборудован предпусковым подогревателем 15.8106-01. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 литров расположенные с обоих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие задней тяговой лебедки.

Кузов Камаз 5350-6015-42

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 5350-6015-42 позволяет перевозить грузы общей массой до 7,32 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,89 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.