(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)

4х2, 7,5 тн, 300 л.с., 47,1 м³, пневмоподвеска

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23 (A4)

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5308-6015-23 (А4)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 7150
  • нагрузка на переднюю ось, кг
3800
  • нагрузка на задний мост, кг
3350
Полная масса автомобиля, кг 15000
  • нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)
5000
  • нагрузка на задний мост, кг (полная масса)
10000
Полная масса автопоезда, кг 28000
Допустимая масса прицепа, кг 13000
Грузоподъемность автомобиля, кг 7700
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Коробка передач
Модель ZF 9S 1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,9
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,4

 

Назначение Бортового Камаз 5308-6015-23 (А4)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23  это региональные и пригородные перевозки грузов общем массой до 7,5 тонн по всем типам дорог.

Шасси Камаз 5308-6015-23 (А4)

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 4х2, дисковые колеса с шинами 285/70R19,5. На бортовой Камаз 5308-6015-23 установлен американский дизельный двигатель Cummins 6 ISBe4 (Евро-4), мощностью 300 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF9 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Передняя подвеска автомобиля рессорная, усиленная гидравлическими амортизаторами, задняя пневматическая. Задний мост фирмы Daimler R390. Тормозная система пневматическая, дискового типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 350 л. расположенный с левой сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом. Для буксировки прицепов оснащен еврофаркопом с электро-пневмо выводами.

Кузов Камаз 5308-6015-23 (А4)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 5308-6015-23 позволяет перевозить грузы общей массой до 7,5 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 7,3 м, ширину 2,47 м и высота 0,75 м. Объем платформы 47,1 м3. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.