(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)
Код модели: 14316
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5308-6015-23 (А4)

4х2, 300 л.с., КПП ZF9, 7,5 тн, 47,1 м³, спальное место, задняя пневмоподвеска

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23 (A4)

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 7150
  • нагрузка на переднюю ось, кг
3800
  • нагрузка на задний мост, кг
3350
Полная масса автомобиля, кг 15000
  • нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)
5000
  • нагрузка на задний мост, кг (полная масса)
10000
Полная масса автопоезда, кг 28000
Допустимая масса прицепа, кг 13000
Грузоподъемность, кг 7500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Коробка передач
Модель ZF 9S 1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,9
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Объем платформы, м³ 47,1
Внутренние размеры, мм 7258х2470х730
Характеристика автомобиля полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,4

 

Назначение Бортового Камаз 5308-6015-23 (А4)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23  это региональные и пригородные перевозки грузов общем массой до 7,5 тонн по всем типам дорог.

Шасси Камаз 5308-6015-23 (А4)

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 4х2, дисковые колеса с шинами 285/70R19,5. На бортовой Камаз 5308-6015-23 установлен американский дизельный двигатель Cummins 6 ISBe4 (Евро-4), мощностью 300 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF9 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Передняя подвеска автомобиля рессорная, усиленная гидравлическими амортизаторами, задняя пневматическая. Задний мост фирмы Daimler R390. Тормозная система пневматическая, дискового типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 350 л. расположенный с левой сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом. Для буксировки прицепов оснащен еврофаркопом с электро-пневмо выводами.

Кузов Камаз 5308-6015-23 (А4)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 5308-6015-23 позволяет перевозить грузы общей массой до 7,5 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 7,3 м, ширину 2,47 м и высота 0,75 м. Объем платформы 47,1 м3. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.