(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 5308-6013-23 (А4)

Бортовой Камаз 5308-6013-23 (А4)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 5308-6013-23 (А4)

4х2, 7,5 тн, 300 л.с., 50,5 м³, пневмоподвеска

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23 (A4)

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23 (А4)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 7150
  • нагрузка на переднюю ось, кг
3800
  • нагрузка на задний мост, кг
3350
Полная масса автомобиля, кг 15000
  • нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)
5000
  • нагрузка на задний мост, кг (полная масса)
10000
Полная масса автопоезда, кг 28000
Допустимая масса прицепа, кг 13000
Грузоподъемность автомобиля, кг 7700
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Коробка передач
Модель ZF 9S 1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,9
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  (°) 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,4

 

Назначение Бортового Камаз 5308-6013-23 (А4)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 5308-6013-23  — региональные и пригородные перевозки грузов общей массой до 7,5 тонн по всем типам дорог.

Шасси Камаз 5308-6013-23 (А4)

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 4х2, дисковые колеса с шинами 285/70R19,5. На бортовой Камаз 5308-6013-23 установлен американский дизельный двигатель Cummins 6 ISBe4 (Евро-4), мощностью 300 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF9 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Передняя подвеска автомобиля рессорная, усиленная гидравлическими амортизаторами, задняя пневматическая. Задний мост фирмы Daimler R390. Тормозная система пневматическая, дискового типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 350 л. расположенный с левой сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом. Для буксировки прицепов оснащен еврофаркопом с электро-пневмовыводами.

Кузов Камаз 5308-6013-23 (А4)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 5308-6013-23 позволяет перевозить грузы общей массой до 7,5 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 7,3 м, ширину 2,47 м и высота 0,75 м. Объем платформы 50,5 м3.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.