(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой Камаз 43118-6013-46

Бортовой Камаз 43118-6013-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 43118-6013-46

6х6, 11,2 тн, 300 л.с., 27,5 м³, лебедка

Особенности конструкции бортовых автомобилей с КМУ производства Уральского Завода Спецтехники.

Уральский завод спецтехники является одним из лидеров по производству спецтехники. За это время специалисты компания тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию бортовых платформ на шасси автомобилей Урал; Камаз, Маз и др .

Бортовой Камаз         Бортовой Урал

Бортовой автомобиль предназначен для перевозки грузов общего назначения в экстремальных условиях эксплуатации. Для удобства погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов на бортовой платформе мы устанавливаем крано-манипуляторные установки, что обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом от 1 до 9 тонн, в зависимости от крано –манипуляторной установки.

Особенности конструкции бортовой платформы

В целом, специфика конструкции бортовых платформ будет полностью зависеть от перевозимых грузов. К примеру, на платформе можно предусмотреть крепление подъемных механизмов, опорных конструкций, любых других приспособлений и систем. Если длина бортовой платформы составляет более трех метров, резонно комплектовать ее съемными бортовыми стойками. При погрузке-разгрузке это позволит снимать только требуемые секции, значительно упрощая процедуру и повышая функциональность всей конструкции. При производстве бортовых платформ для грузовых автомобилей обращаем особое внимание системам защиты, ведь перевозка массивных и габаритных грузов может повредить те или иные ее элементы. В частности, необходимо предусмотреть резиновые отбойники, системы защиты АКБ, задних фонарей и кабины, системы боковой защиты.

Конструкция бортовой платформы         Конструкция бортовой платформы

Бортовые платформы Уральского завода спецтехники имеют рамную конструкцию. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы и настилом пола металлическим рифленым листом толщиной 4мм позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Для того, чтобы обеспечить эффективную антикоррозийную обработку, подрамник бортовой платформы изготавливается из незамкнутого металлического профиля.

 Передний борт платформы (защитное ограждение кабины или манипулятора) имеет усиленную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины или манипулятора в результате смещения груза вперед при экстренном торможении.

Бортовая платформа оснащается бортами собственного производства, что дает нам возможность на изготовление бортов по индивидуальным размерам заказчика. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки фиксации бортов в закрытом положении оснащаются запирающими замками с большим рычагом. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Применение высококачественной фурнитуры, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

По желанию заказчика для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Они расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.

На заднем откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги.

Компьютерное моделирование

Компьютерная модель бортового автомобиля Компьютерная модель бортового автомобиля

Компьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиля

На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.

Тент

Бортовой Камаз с тентом Бортовой Урал с тентом

Бортовая платформа может оснащаться тентом, в том числе сдвижной шторкой, и задними распашными воротами. В комплектации платформы задними распашными створками, по периметру створок закрепляется высококачественный уплотнитель, что исключает попадание пыли и грязи внутрь платформы. Особенностью платформы является полностью демонтируемый каркас тента и бортов, для механизации проведения боковых погрузочно-разгрузочных работ, а также для проведения верхней загрузки автомобиля.

Производство

Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции платформы.

Современные технологии окраски

Окраска бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог бортовых автомобилей с КМУ нашего производства

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 43118-6013-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 10 170
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На переднюю ось, кг 4 610
На заднюю тележку, кг 5 560
Полная масса автомобиля, кг 21 600
Распределение нагрузки бортового автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 15 800
Грузоподъемность автомобиля, кг 11 280
Полная масса прицепа, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 33 600
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 9S 131
Тип механическая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулируемым давлением
Размер шин 425/85 R21
Кабина  
Тип над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Внутренние размеры бортовой платформа
Длина, мм 6 112
Ширина, мм 2 470
Высота бортов, мм 726
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) 36 (20)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3

 

Назначение Бортового Камаз 43118-6013-46

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 43118-6013-46 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах. 

Шасси Камаз 43118-6013-46

Шасси автомобиля - Камаз 43118 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На бортовой Камаз 43118-6013-46 установлен силовой агрегат 740.662-300 (Евро-4) дизельный, V-образный, мощностью 300 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимние время двигатель оборудован предпусковым подогревателем 15.8106-01. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака 210 + 350 л. расположенные с обоих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие задней тяговой лебедки.

Кузов Камаз 43118-6013-46

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 43118-6013-46 позволяет перевозить грузы общей массой до 11,2 т онн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 6,1 м, ширину 2,32 м и высота 0,5 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.