(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)

4х2, 5,48 тн, 245 л.с., 39,7 м³, пневмоподвеска

Особенности конструкции бортовых автомобилей с КМУ производства Уральского Завода Спецтехники.

Уральский завод спецтехники является одним из лидеров по производству спецтехники. За это время специалисты компания тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию бортовых платформ на шасси автомобилей Урал; Камаз, Маз и др .

Бортовой Камаз         Бортовой Урал

Бортовой автомобиль предназначен для перевозки грузов общего назначения в экстремальных условиях эксплуатации. Для удобства погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов на бортовой платформе мы устанавливаем крано-манипуляторные установки, что обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом от 1 до 9 тонн, в зависимости от крано –манипуляторной установки.

Особенности конструкции бортовой платформы

В целом, специфика конструкции бортовых платформ будет полностью зависеть от перевозимых грузов. К примеру, на платформе можно предусмотреть крепление подъемных механизмов, опорных конструкций, любых других приспособлений и систем. Если длина бортовой платформы составляет более трех метров, резонно комплектовать ее съемными бортовыми стойками. При погрузке-разгрузке это позволит снимать только требуемые секции, значительно упрощая процедуру и повышая функциональность всей конструкции. При производстве бортовых платформ для грузовых автомобилей обращаем особое внимание системам защиты, ведь перевозка массивных и габаритных грузов может повредить те или иные ее элементы. В частности, необходимо предусмотреть резиновые отбойники, системы защиты АКБ, задних фонарей и кабины, системы боковой защиты.

Конструкция бортовой платформы         Конструкция бортовой платформы

Бортовые платформы Уральского завода спецтехники имеют рамную конструкцию. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы и настилом пола металлическим рифленым листом толщиной 4мм позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Для того, чтобы обеспечить эффективную антикоррозийную обработку, подрамник бортовой платформы изготавливается из незамкнутого металлического профиля.

 Передний борт платформы (защитное ограждение кабины или манипулятора) имеет усиленную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины или манипулятора в результате смещения груза вперед при экстренном торможении.

Бортовая платформа оснащается бортами собственного производства, что дает нам возможность на изготовление бортов по индивидуальным размерам заказчика. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки фиксации бортов в закрытом положении оснащаются запирающими замками с большим рычагом. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Применение высококачественной фурнитуры, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

По желанию заказчика для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Они расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.

На заднем откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги.

Компьютерное моделирование

Компьютерная модель бортового автомобиля Компьютерная модель бортового автомобиля

Компьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиля

На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.

Тент

Бортовой Камаз с тентом Бортовой Урал с тентом

Бортовая платформа может оснащаться тентом, в том числе сдвижной шторкой, и задними распашными воротами. В комплектации платформы задними распашными створками, по периметру створок закрепляется высококачественный уплотнитель, что исключает попадание пыли и грязи внутрь платформы. Особенностью платформы является полностью демонтируемый каркас тента и бортов, для механизации проведения боковых погрузочно-разгрузочных работ, а также для проведения верхней загрузки автомобиля.

Производство

Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции платформы.

Современные технологии окраски

Окраска бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог бортовых автомобилей с КМУ нашего производства

Двигатель Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4461,6
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 6470 (1500, 1700)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 5890
  • нагрузка на переднюю ось, кг
3260
  • нагрузка на задний мост, кг
2630
Грузоподъемность, кг 5860
Полная масса, кг 11900
  • нагрузка на переднюю ось, кг
4350
  • нагрузка на задний мост, кг
7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Коробка передач
Тип механическая, шестиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06
Ведущий мост
Тип главной передачи гипоидная
Передаточное отношение 4,22
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* со спальным или без спального места
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 5160x2470
Высота бортов, мм 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм 1070/1160
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25

 

Назначение Бортового Камаз 4308-6083-28 (R4)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 4308-6083-28 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог.  

Шасси Камаз 4308-6083-28 (R4)

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 4х2, дисковые колеса с шинами 245/70R19,5. На бортовой Камаз 4308-6083-28 установлен американский дизельный двигатель Cummins 6 ISBe4 (Евро-4), мощностью 245 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF6 S 1000 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, шестиступенчатая. Тормозная система пневматическая, дискового типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 210 л. расположенный с левой сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом. Для буксировки прицепов оснащен еврофаркопом с электро-пневмо выводами. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие задней пневматической подвески.

Кузов Камаз 4308-6083-28 (R4)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 4308-6083-28 позволяет перевозить грузы общей массой до 5,48 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 6,11 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.