(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 4308-6083-28 (R4)

4х2, 5,48 тн, 245 л.с., 39,7 м³, пневмоподвеска

Двигатель Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4461,6
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 6470 (1500, 1700)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 5890
  • нагрузка на переднюю ось, кг
3260
  • нагрузка на задний мост, кг
2630
Грузоподъемность, кг 5860
Полная масса, кг 11900
  • нагрузка на переднюю ось, кг
4350
  • нагрузка на задний мост, кг
7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Коробка передач
Тип механическая, шестиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06
Ведущий мост
Тип главной передачи гипоидная
Передаточное отношение 4,22
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* со спальным или без спального места
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 5160x2470
Высота бортов, мм 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм 1070/1160
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25

 

Назначение Бортового Камаз 4308-6083-28 (R4)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 4308-6083-28 является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог.  

Шасси Камаз 4308-6083-28 (R4)

Шасси автомобиля имеет колесную формулу 4х2, дисковые колеса с шинами 245/70R19,5. На бортовой Камаз 4308-6083-28 установлен американский дизельный двигатель Cummins 6 ISBe4 (Евро-4), мощностью 245 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем. Коробка передач – ZF6 S 1000 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, шестиступенчатая. Тормозная система пневматическая, дискового типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – один на 210 л. расположенный с левой сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом. Для буксировки прицепов оснащен еврофаркопом с электро-пневмо выводами. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие задней пневматической подвески.

Кузов Камаз 4308-6083-28 (R4)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 4308-6083-28 позволяет перевозить грузы общей массой до 5,48 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 6,11 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.