(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-13

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-13

ГПА, закрытый кузов, сидения, дверь одностворчатая сзади 

Габариты Вахтового автобуса Нефаз 42111-11-13

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Количество мест для сидения ( в т. ч. в кабине) 6+2+1
Масса снаряженного автомобиля, кг 9130
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:
передней оси 4830
задней оси 4300
Максимальная полная масса автомобиля, кг 11060
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс:
передней оси 5010
задней оси 6050
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-4326-15
Колесная формула 4×4
Двигатель КАМАЗ-740.31-240

Назначение вахтового автобуса Нефаз 42111-11-13

Вахтовый автобус Нефаз 42111-11-13 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 8 человек, в том числе 2 человека в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие пассажирского и закрытого грузового отсека.

Шасси Нефаз 42111-11-13

Шасси автомобиля - Камаз 4326-15 полноприводное, с колесной формулой 4х4, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый Нефаз 42111-11-13 установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Задняя и передняя подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз 42111-11-13

Конструкция кузова Нефаз 42111-11-13 выполнена в виде металлического фургона разделенного на два отсека: пассажирского размером (2,2 х 2,5 м) и закрытого грузового отсека. Доступ в жилой отсек осуществляется через боковую дверь по откидной лестнице,  расположенной с правой стороны автомобиля. Пассажирский отсек оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, складным столом, и отопителем. По требованию заказчика наша компания готова доукомплектовать отсек любым необходимым оборудованием. Окна в отсеке имеют двойной стеклопакет и раздвижные форточки. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Грузовой отсек представляет собой закрытый грузовой отсек с одностворчатой дверью расположенной в задней части фургона.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки