(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-16

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-16
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-16

ГПА, закрытый кузов, рундук, дверь одностворчатая сбоку

Вахтовый автобус Камаз 4208-10-16 

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики
Базовое шасси
Камаз-43114-15
Колесная формула
6х6
Число пасс. мест в кабине водителя, шт.

2

Параметры масс
Снаряженная масса автобуса, кг
10 260
Полная масса автобуса, кг
13 690
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
Через передний мост, кг

4 360

На заднюю тележку, кг
5 900
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Через передний мост, кг

4 090

На заднюю тележку, кг
9 600

Назначение вахтового автобуса Нефаз 4208-10-16

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-16 предназначен для доставки и проживания ремонтных бригад, а также оборудования и запасных частей. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие жилого и закрытого грузового отсека.

Шасси Нефаз 4208-10-16

Шасси автомобиля - Камаз 43114-15 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый Нефаз 4208-10-16 установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз 4208-10-16

Конструкция кузова Нефаз 4208-10-16 выполнена в виде металлического фургона разделенного на два отсека: жилого размером (2,2 х 2,5 м) и закрытого грузового отсека. Доступ в жилой отсек осуществляется через боковую дверь по откидной лестнице, расположенной с правой стороны автомобиля. Жилой отсек оборудован двухъярусными лежаками, складным столом, мойкой для рук, баком с водой и отопителем. По требованию заказчика наша компания готова доукомплектовать отсек любым необходимым оборудованием. Окна в отсеке имеют двойной стеклопакет и раздвижные форточки. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. Грузовой отсек представляет собой закрытый грузовой отсек с одностворчатой дверью расположенной в боковой части фургона.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
    
 

Прочее
Окрашивание
Установка лебедок
Установка КОМ, ДОМ
Установка топливных баков
Зимний комплект «Арктика»