(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

УМП-400 на шасси ГАЗ 33086

УМП-400 на шасси ГАЗ 33086
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УМП-400 на шасси ГАЗ 33086

4х4, 119 л.с.

Универсальный моторный подогреватель УМП-400, производства Уральского Завода Спецтехники.

УМП на шасси Камаз

Назначение агрегата

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 предназначен для обогрева двигателей, различного технологического оборудования, трубопроводов, обогрева и вентиляции кабин (салонов) воздушных судов, автомобилей, производственных и жилых помещений при температуре окружающего воздуха от +10 до –55 °С. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух, что делает его экологически безопасным по отношению к человеку и обогреваемой среде.
УМП-400 обеспечивает надежную подачу нагретого до температуры 80°С воздуха к обогреваемым объектам с интенсивностью 16000-18000 м3/ч через 3 гибких воздушных рукава длиной 6 м, диаметром 220 мм при –45 °С. По желанию заказчика температура может регулироваться в пределах от +30 до +110°С, автоматически поддерживаться на заданном уровне с точностью не более±30°С, а количество подсоединяемых рукавов может быть увеличено до 10 штук. Технологическое и специальное оборудование, а также средства измерения и моторного подогревателя размещаются на полноприводных шасси автомобилей Урал, КАМАЗ или ГАЗ.

Удобная конструкция фургона УМП

Кузов УМП-400 на шасси Камаз (пример)         Кузов УМП-400 на шасси Урал (пример)

Фургон состоит из основания и кунга. Основание, изготовленное из коробчатых профилей, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. Кунг каркасной конструкции обшит листовой сталью толщиной 1,5 мм защищает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Он крепится основанию болтовыми соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ к теплогенератору при обслуживании и ремонте. Сзади кузова могут устанавливаться площадки для удобства работы с рукавами в процессе работы. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет съемную лестницу и три двери. Через правую дверь обслуживаются горелки воздухонагревателя. Задние двери открывают доступ к конфузору теплогенератора, трубопроводам отвода продуктов сгорания и вещевому ящику (ЗИП).

Привод вентилятора

Привод вентилятора УМП-400

Нагнетание воздушного потока в теплогенератор осуществляется при помощи центробежного радиального вентилятора ВЦ-14-46-5, приводимого в движение при помощи клиноременной передачи от коробки отбора мощности шасси. Использование клиноременной передачи облегчает компоновку и, при необходимости, позволяет легко производить замену ремней непосредственно в условиях эксплуатации. Воздух из вентилятора под давлением 1200 – 1600 Па подается в теплогенератор через брезентовую вибровставку и диффузор.

Теплогенератор с высоким КПД

Патент УЗСТ на теплогенератор с высоким КПД

Теплонагреватель оригинальной конструкции (патент № 95805) предназначен для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Нагрев воздуха осуществляется в двух газовоздушных теплообменниках рекуперативного типа изготовленых из нержавеющего жаропрочного листа12Х18Н10 с толщиной стенки 3мм. Данная сталь обладает высокими показателями теплопроводности и характеризуется высокой степенью устойчивостью к коррозионному разрушению. Такая конструкция теплообменника позволяет добиться максимальной теплоотдачи при минимально возможных размерах, что, в свою очередь, обеспечивает сравнительную компактность конструкции. Каждый теплообменник состоит из камеры сгорания и трубчатого коллектора. В камерах сгорания установлены высококачественные итальянские автоматические блочные горелки RIELLO R-40, работающие на дизельном топливе или керосине (по желанию заказчика). Автоматика горелки управляет запуском и остановом горелки, а так же постоянно контролирует наличие пламени, что обеспечивает безопасность процесса. В процессе изготовления установки горелки регулируются в составе воздухонагревателя, для обеспечения качественного сгорания топливной смеси, снижения концентрации вредных выбросов в сгоревших газах и обеспечения КПД горелки не менее 90 %.

Схема в разрезе УМП-400 производства УЗСТ

Для хранения топлива, необходимого для работы воздухонагревателя справа от вентилятора устанавливается бак емкостью 300 литров. Для удобства отслеживания уровня топлива на баке установлен указатель уровня топлива. Для обеспечения надежной работы установки при низких температурах предусмотрен электрический обогрев корпусов и топливопроводов горелок от бортовой сети автомобиля.

Многослойные гибкие рукава с хорошей теплоизоляцией

На выходе из теплогенератора предусмотрены гильзы для присоединения воздухоподающих рукавов необходимой длины, подающие нагретый воздух к потребителю. В транспортном положении гильзы закрываются крышками, имеющими стопоры, обеспечивающие их крепление. Для транспортировки и хранения рукавов предусмотрены специальные пеналы, расположенные слева от воздухонагревателя и над нагревателем в которые можно уложить до 15 рукавов. В задней части автомобиля предусмотрена площадка, облегчающая доступ к выводам нагретого воздуха, пеналам рукавов и отсеку ЗИП.

Рукав УМП-400 Рукава - воздуховоды предназначены для подачи нагретого воздуха от УМП к потребителю. Конструкция рукава – многослойная: один внутренний термостойкий слой допускающий нагрев до 125°, стальная спираль и два слоя брезентовой парусины. Внутренняя пружина обеспечивает повышенную прочность рукава и исключает заломы материала, препятствующие свободному потоку воздуха. Конструкция рукавов предусматривает их соединение между собой с помощью металлической соединительной арматуры. Для обеспечения заявленных характеристик работы автомобиля специального, не рекомендуется соединять более трех рукавов последовательно (общая длина 18 м).

Удобная система управления нагревающей установкой

Пульт управления УМП-400 Управление установкой осуществляется с пульта расположенного в кабине водителя. Пульт управления обеспечивает включение и индикацию режимов ОБОГРЕВ и РАБОТА, включение горелок и индикацию их работы светодиодными индикаторами, индикацию температуры воздуха на выходе теплогенератора. Для измерения температуры воздуха на выходе теплогенератора и автоматического управления работой горелок используются микропроцессорные измерители-регуляторы ОВЕН ТРМ 1. Кроме индикации температуры они обеспечивают программирование оператором требуемой температуры (до 110°С), точности ее поддержания (от 1°С и выше, рекомендуется 3-5°С) и выдачу управляющих сигналов на горелки. Кроме того предусмотрена аварийная защита от перегрева теплогенератора, которая отключает горелки при температуре корпуса 125°С.

Современные технологии окраски

Окраска универсальных мобильных подогревательей воздуха осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог универсальных моторных подогревателей УМП нашего производства

Габаритный чертеж УМП ГАЗ-33086

Двигатель Д-245, 7E3
Тип двигателя Четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4750
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, кВт 87,5 (2400)
Максимальный крутящий момент, Н*м 420 (1200...1600)
Топливо Дизельное
Общие характеристики универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086
Колесная формула / Ведущие колеса 4x4 / все
Схема компоновки транспортного средства Капотная
Расположение двигателя Переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой за кабиной
Кабина Цельнометаллическая
Габаритные размеры, мм:
  • длина
7510
  • ширина
2420
  • высота
3300
База, мм 4570
Колея передних/задних колес, мм 1800/1690
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 6805
Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) 6880
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая) кг:
  • на переднюю ось
2305
  • на заднюю ось
4575
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Система питания универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086
Тип Впрыскивание топлива под давлением
Блок управления (маркировка) Robert Bosch GmbH (EDC7 UC31 0 281 020 111)
ТНВД (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CP3.3NH-MD 0 445 020 110)
Форсунки (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CRIN 3, 0 445 120 178)
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borg Warner, S100G
Воздушный фильтр (тип, маркировка) 33098-1109010, с сухим бумажным элементом
Трансмиссия универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086
Тип Механическая
Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная
  • число передач
вперед - 5, назад - 1
  • передаточные числа I
6,555
II 3,933
III 2,376
IV 1,442
V 1,000
3.X. 5,735
Раздаточная коробка (тип, маркировка) (только для 4х4) ГАЗ, механическая, с ручным управлением
Число передач 2
Передаточные числа:
  • высшее
1,000
  • низшее
1,982
Главная передача (тип, маркировка) одинарная, гипоидная
Передаточное число 4,556
Подвеска:
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление С гидроусилителем
Рулевой механизм «винт - шариковая гайка - рейка - сектор» ШНКФ 453467.015
Тормозная система универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086
Рабочая с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная трансмиссионный тормоз с механическим приводом
Усилитель 53-12-3550010 - гидровакуумный усилитель
Компрессор (маркировка)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) 4301-3501040
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) 4301-3502040
Шины универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086
Размерность 12,00 R18
Минимально-допустимый индекс нагрузки 129
Скоростная категория J
Статический радиус, мм 505
Оборудование универсального моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086

по заказу:

  • система регулирования давления воздуха в шинах;
  • лебедка.

 

Конструктивные особенности и оснащение УМП на шасси ГАЗ 33086.

Универсальный моторный подогреватель УМП предназначен для разогрева в зимнее время двигателей специальной и автомобильной техники, обогрева салонов летательных аппаратов, различного рода производственных помещений и зданий, трубопроводов, коммунальных трасс др. Завод "УЗСТ" производит и реализует моторные подогреватели УМП-400 с максимальной тепловой мощностью 400 кВт. В состав автомобиля входят:

  • шасси ГАЗ 33086, на которое монтируется оборудование;
  • кузов фургона, защищающий оборудование от внешних воздействий;
  • воздухонагреватель;
  • приводной вентилятор;
  • оборудование пожарной безопасности;
  • напорные рукава и пеналы для их хранения и транспортировки;
  • элементы электрооборудования и автоматики;
  • инвертер.

*Комплектация универсального моторного подогревателя может быть изменена в соответствии с ТЗ заказчика, если это позволяют технические возможности.

Фургон изготавливается из современных и качественных материалов, что гарантирует его надежность и высокую производительность даже при температуре окружающей среды -50С. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в окружающий воздух, что позволяет использовать УМП при обогреве жилых и бытовых помещений. А грамотно-сконструированное и установленное технологическое оборудование облегчает обслуживание автомобиля и гарантирует безопасность при эксплуатации.

Эксклюзивный автомобиль.

В настоящее время ООО "УЗСТ" - единственный в России и СНГ завод, производящий представленную модель моторного подогревателя на шасси ГАЗ 33086. Преимущества шасси ГАЗ 33086 по сравнению с автомобилями своего класса других марок в низкой цене, оно значительно дешевле своих аналогов, при этом не уступает им в качестве, простоте обслуживания, эксплуатации и ремонтопригодности.

Если Вас заинтересовал данный автомобиль, вы можете позвонить нам по телефону (351) 211-59-56, либо написать на почту info@uralspecmash.ru, - наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Видеообзор универсального моторного подогревателя УМП-400 на шасси ГАЗ-33086.

Представляем Вам универсальный моторный подогреватель УМП-400 на базе ГАЗ-33086. Данный автомобиль используется для работы в аэропортах.

Имеет два режима работы. Первый режим до 60 градусов - для прогрева салона самолетов. Второй от 80 до 110 градусов - для прогрева двигателей самолетов.

На данном УМП установлены горелки фирмы RIELLO, которые работают на керосине, также эти горелки могут работать на дизельном топливе. Стоит топливный бак на 350 литров. Для работы оператора предусмотрена откидная площадка.

В задней части фургона установлены ниши для хранения рукавов. Данный автомобиль укомплектован пятью рукавами, длина каждого рукава 6 метров. По требованию заказчика автомобиль может укомплектовываться любым количеством рукавов.

Данная модификация универсального моторного подогревателя сделана в аэродромном исполнении. Все настроено и отрегулировано в таком формате, что одним переключением тумблера, можно выводиться на 2 режима: 60 и 110 градусов. Так же установлены стабилизаторы напряжения: при скачках напряжения в бортовой сети до 30В и падения меньше 20В, на горелочное устройство стабильно подается 24В.

Вся индикация выводится на панель. Сигнализирует открытие дверей, зануляющих и заземляющих контуров. Если водитель забыл что-либо закрыть, то срабатывает сигнализация «Дверь открыта» и происходит блокировка раздаточной коробки.

В задней части подогревателя находится горелочное устройство RIELLO-40. Данные горелки работают на керосине. Это удобно при эксплуатации в аэропортах. Так же здесь находится подогрев топливопровода, который разогревает топливо для более легкого запуска горелок, и датчик открытия двери.

Также на этой модели установлен дополнительный маячок. По требованию и правилам техники безопасности при передвижении по аэродрому должен работать на задней стенке маячок.