(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Передвижная мастерская ГАЗ 3309 с КМУ

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Передвижная мастерская ГАЗ 3309 с КМУ

4х2, 152 л.с., КМУ за кабиной, бортовая платформа

Особенности конструкции передвижных ремонтных мастерских МП, ПАРМ производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Передвижная ремонтная мастерская с КМУ

 

Передвижные ремонтные мастерские (МП, ПАРМ) предназначены для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных, слесарных, профилактических работ, сервисного обслуживания разнообразного оборудования и машин в полевых условиях. МП состоит из базового шасси автомобиля и кузова-фургона с оборудованием. В качестве базового шасси могут применяться автомобили Урал, КАМАЗ, ГАЗ и другие.

Кузов-фургон

Передвижная ремонтная мастерская на шасси Камаз Планировка передвижной ремонтной мастерской

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон, в зависимости от выполняемых задач, может состоять из одного, двух или трех отсеков: пассажирского, технологического, грузового, бытового. Также, МП может быть оборудована грузовой платформой для перевозки крупногабаритных грузов.
Для удобства доступа к оборудованию, МП оснащается технологическими люками и дверями.

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова-фургона утеплены пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ или листами ламинированной древесноволокнистой плиты. Нижняя часть стен от пола обшита оцинкованным стальным листом для предохранения от повреждений. Пол мастерской изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и покрыт высокопрочным многослойным полимерным покрытием.
Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным или тройным контуром уплотнения.

Пассажирский отсек

Пассажирский отсек передвижной мастерской

Пассажирский отсек предназначен для перевозки ремонтной бригады и оборудован сиденьями с ремнями безопасности, отопителем (автономным или от системы охлаждения шасси, возможна установка отопителей ПЛАНАР и Webasto), столом, переговорным устройством, аварийно-вентиляционным люком, окнами.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Окна могут быть как глухие, так и открывающиеся. Могут быть установлены дополнительные окна в верхнем скосе фургона.
С учетом специальных требований разработаны различные варианты исполнения дверей и вспомогательных лестниц. Заниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивает удобство посадки. Вариантом исполнения входа с ровным полом является выдвижной трап.

Технологический отсек

Технологический отсек передвижной мастерской Технологический отсек передвижной мастерской

Технологический отсек предназначен для размещения и перевозки необходимого оборудования, инструментов и проведения ремонтных работ. Он оборудован верстаком с тисами, станками, приспособлениями, устройствами для проведения ремонтных работ, емкостями для различных эксплуатационных материалов. Комплект оборудования может быть разнообразным, в зависимости от вида выполняемых работ и согласовывается с конкретным заказчиком. Комплект оборудования может включать:

  • генератор переменного тока напряжением 230/380В, мощностью до 30кВт для обеспе-чения питания потребителей;
  • выпрямитель сварочный;
  • оборудование для газовой резки;
  • станочный парк (токарный, вертикально-сверлильный, заточной станки);
  • оборудование для замены жидкой и консистентной смазки;
  • наборы слесарного, мерительного инструмента;
  • пресс;

Технологический отсек имеет хорошее освещение рабочих мест и достаточное количе-ство точек для подключения электроинструмента (розеток).

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

Грузовой отсек

Грузовой отсек передвижной мастерской

 

Грузовой отсек предназначен для размещения и перевозки габаритного и тяжелого оборудования, инструментов, деталей. Грузовой отсек может быть выполнен в виде закрытого фургона или открытой бортовой платформы.
Грузовой отсек может быть оборудован как одностворчатыми, так и распашными дверями, окнами, краном-укосиной, освещением, местами для крепления груза, укладкой для шанцевого инструмента. Бортовая платформа может иметь как стандартные, так и увеличенные борта. Открываться могут как один, так и несколько бортов. Имеется лестница для удобного доступа.

Бытовой отсек

Бытовой отсек передвижной мастерской

МП может быть оборудована бытовым отсеком, предназначенном для отдыха ремонтной бригады, приготовления и приема пищи. Бытовой отсек оборудуется как одно, так и двухъярусными полками купейного типа, столом, умывальником, шкафами для одежды и посуды, холодильником, плитой (газовой или электрической), микроволновой печью, емкостями для воды.
Отопление осуществляется автономным отопителем или от системы охлаждения шасси. Бытовой отсек может быть оборудован кондиционером.

Дополнительное оборудование

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

В качестве дополнительного оборудования на МП могут быть установлены:

  • автономный генератор
  • может быть выносным или располагаться в нише фургона на выдвижном кронштейне (в этом случае для запуска генератора достаточно открыть люк и выдвинуть генератор);
  • барабанами для сварочных кабелей и газовых рукавов;
  • крано-манипуляторной установкой (КМУ);
  • подкузовными ящиками для размещения инструмента и оборудования;
  • накрышным багажником;
  • дровяной печью;
  • лебедкой.

Каталог передвижных мастерских нашего производства

Каталог передвижных мастерских с КМУ нашего производства

Габариты передвижной мастерской с КМУ ГАЗ 483F-10

Двигатель Cummins ISF 3.8e4R154
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 3760
Степень сжатия 17,2
Максимальная мощность, кВт 112 (2600)
Максимальный крутящий момент, Н*м 491 (1200...1900)
Топливо Дизельное
Общие характеристики Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Колесная формула / Ведущие колеса 4x2 / задние
Схема компоновки транспортного средства Капотная
Расположение двигателя Переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой за кабиной
Кабина Цельнометаллическая
Габаритные размеры, мм:
  • длина
6955
  • ширина
2340
  • высота
3335
База, мм 3770
Колея передних/задних колес, мм 1630/1690
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 6250...6360
Полная масса транспортного средства, кг (технические допустимая) 8070...8180
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая), кг:
  • на переднюю ось
2070...2180
  • на заднюю ось
6000
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Система питания Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Тип Впрыскивание топлива под давлением
Блок управления (маркировка) Continental CM2220
ТНВД (тип, маркировка) DENSO MODEL HP
Форсунки (тип, маркировка) DENSO G3
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Holset, HE200WG
Воздушный фильтр (тип, маркировка) 33098-1109010, с сухим бумажным элементом
Трансмиссия Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Тип Механическая
Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная
  • число передач
вперед - 5, назад - 1
  • передаточные числа I
6,555
II 3,933
III 2,376
IV 1,442
V 1,000
3.X. 4,556
Главная передача (тип, маркировка) одинарная, гипоидная
Передаточное число 4,556
Подвеска:
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевой механизм «винт - шариковая гайка - рейка - сектор» ШНКФ 453467.015
Тормозная система Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Рабочая с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная механический привод к тормозным механизмам задних колес
Усилитель (маркировка) 53-12-3550010 - гидровакуумный усилитель
Компрессор (маркировка)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) 3309-3501340
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) 3309-3502340
Шины Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Размерность 8,25 R20
Минимально-допустимый индекс нагрузки 125/122 или 130/128
Скоростная категория J
Статический радиус, мм 457
Оборудование Бортового автомобиля ГАЗ 3309

по заказу:

  • предпусковой подогреватель;
  • крано-манипуляторная установка.