(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Передвижная мастерская ГАЗ 33081 с КМУ

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Передвижная мастерская ГАЗ 33081 с КМУ

4х4, 134,5 л.с., КМУ за кабиной, бортовая платформа

Особенности конструкции передвижных ремонтных мастерских МП, ПАРМ производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Передвижная ремонтная мастерская с КМУ

 

Передвижные ремонтные мастерские (МП, ПАРМ) предназначены для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных, слесарных, профилактических работ, сервисного обслуживания разнообразного оборудования и машин в полевых условиях. МП состоит из базового шасси автомобиля и кузова-фургона с оборудованием. В качестве базового шасси могут применяться автомобили Урал, КАМАЗ, ГАЗ и другие.

Кузов-фургон

Передвижная ремонтная мастерская на шасси Камаз Планировка передвижной ремонтной мастерской

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон, в зависимости от выполняемых задач, может состоять из одного, двух или трех отсеков: пассажирского, технологического, грузового, бытового. Также, МП может быть оборудована грузовой платформой для перевозки крупногабаритных грузов.
Для удобства доступа к оборудованию, МП оснащается технологическими люками и дверями.

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова-фургона утеплены пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ или листами ламинированной древесноволокнистой плиты. Нижняя часть стен от пола обшита оцинкованным стальным листом для предохранения от повреждений. Пол мастерской изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и покрыт высокопрочным многослойным полимерным покрытием.
Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным или тройным контуром уплотнения.

Пассажирский отсек

Пассажирский отсек передвижной мастерской

Пассажирский отсек предназначен для перевозки ремонтной бригады и оборудован сиденьями с ремнями безопасности, отопителем (автономным или от системы охлаждения шасси, возможна установка отопителей ПЛАНАР и Webasto), столом, переговорным устройством, аварийно-вентиляционным люком, окнами.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Окна могут быть как глухие, так и открывающиеся. Могут быть установлены дополнительные окна в верхнем скосе фургона.
С учетом специальных требований разработаны различные варианты исполнения дверей и вспомогательных лестниц. Заниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивает удобство посадки. Вариантом исполнения входа с ровным полом является выдвижной трап.

Технологический отсек

Технологический отсек передвижной мастерской Технологический отсек передвижной мастерской

Технологический отсек предназначен для размещения и перевозки необходимого оборудования, инструментов и проведения ремонтных работ. Он оборудован верстаком с тисами, станками, приспособлениями, устройствами для проведения ремонтных работ, емкостями для различных эксплуатационных материалов. Комплект оборудования может быть разнообразным, в зависимости от вида выполняемых работ и согласовывается с конкретным заказчиком. Комплект оборудования может включать:

  • генератор переменного тока напряжением 230/380В, мощностью до 30кВт для обеспе-чения питания потребителей;
  • выпрямитель сварочный;
  • оборудование для газовой резки;
  • станочный парк (токарный, вертикально-сверлильный, заточной станки);
  • оборудование для замены жидкой и консистентной смазки;
  • наборы слесарного, мерительного инструмента;
  • пресс;

Технологический отсек имеет хорошее освещение рабочих мест и достаточное количе-ство точек для подключения электроинструмента (розеток).

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

Грузовой отсек

Грузовой отсек передвижной мастерской

 

Грузовой отсек предназначен для размещения и перевозки габаритного и тяжелого оборудования, инструментов, деталей. Грузовой отсек может быть выполнен в виде закрытого фургона или открытой бортовой платформы.
Грузовой отсек может быть оборудован как одностворчатыми, так и распашными дверями, окнами, краном-укосиной, освещением, местами для крепления груза, укладкой для шанцевого инструмента. Бортовая платформа может иметь как стандартные, так и увеличенные борта. Открываться могут как один, так и несколько бортов. Имеется лестница для удобного доступа.

Бытовой отсек

Бытовой отсек передвижной мастерской

МП может быть оборудована бытовым отсеком, предназначенном для отдыха ремонтной бригады, приготовления и приема пищи. Бытовой отсек оборудуется как одно, так и двухъярусными полками купейного типа, столом, умывальником, шкафами для одежды и посуды, холодильником, плитой (газовой или электрической), микроволновой печью, емкостями для воды.
Отопление осуществляется автономным отопителем или от системы охлаждения шасси. Бытовой отсек может быть оборудован кондиционером.

Дополнительное оборудование

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

В качестве дополнительного оборудования на МП могут быть установлены:

  • автономный генератор
  • может быть выносным или располагаться в нише фургона на выдвижном кронштейне (в этом случае для запуска генератора достаточно открыть люк и выдвинуть генератор);
  • барабанами для сварочных кабелей и газовых рукавов;
  • крано-манипуляторной установкой (КМУ);
  • подкузовными ящиками для размещения инструмента и оборудования;
  • накрышным багажником;
  • дровяной печью;
  • лебедкой.

Каталог передвижных мастерских нашего производства

Каталог передвижных мастерских с КМУ нашего производства

Габариты передвижной мастерской с КМУ ГАЗ 483F-09

Двигатель ЯМЗ-53442
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4430
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 99,2 (134,5 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 419,4 (1200...2100)
Топливо Дизельное
Общие характеристики передвижной мастерской на шасси ГАЗ
Колесная формула / Ведущие колеса 4x4 / все
Схема компоновки транспортного средства Капотная
Расположение двигателя Переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой за кабиной
Кабина Цельнометаллическая
Габаритные размеры, мм:
  • длина
6955
  • ширина
2340
  • высота
3335
База, мм 3770
Колея передних/задних колес, мм 1820/1770
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 5500
Полная масса транспортного средства, кг (технические допустимая) 6540
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая), кг:
  • на переднюю ось
2840
  • на заднюю ось
3700
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Система питания передвижной мастерской на шасси ГАЗ
Тип Впрыскивание топлива под давлением
Блок управления (маркировка) Robert Bosch GmbH (EDC7 UC31 0 281 020 111)
ТНВД (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CP3.3NH-MD 0 445 020 110)
Форсунки (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CRIN 3, 0 445 120 178)
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borg Warner, S100G
Воздушный фильтр (тип, маркировка) 33098-1109010, с сухим бумажным элементом
Трансмиссия передвижной мастерской на шасси ГАЗ
Тип Механическая
Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная
  • число передач
вперед - 5, назад - 1
  • передаточные числа I
6,555
II 3,933
III 2,376
IV 1,442
V 1,000
3.X. 5,735
Раздаточная коробка (тип, маркировка) (только для 4х4) ГАЗ, механическая, с ручным управлением
Число передач 2
Передаточные числа:
  • высшее
1,000
  • низшее
1,982
Главная передача (тип, маркировка) одинарная, гипоидная
Передаточное число 5,125
Подвеска:
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторам
Задняя зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление С гидроусилителем
Рулевой механизм «винт - шариковая гайка - рейка - сектор» ШНКФ 453467.015
Тормозная система передвижной мастерской на шасси ГАЗ
Рабочая с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная трансмиссионный тормоз с механическим приводом
Усилитель (маркировка) 53-12-3550010 - гидровакуумный усилитель
Компрессор (маркировка)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) 4301-3501040
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) 4301-3502040
Шины передвижной мастерской на шасси ГАЗ
Размерность 12,00 R18
Минимально-допустимый индекс нагрузки 129
Скоростная категория J
Статический радиус, мм 505
Оборудование передвижной мастерской на шасси ГАЗ

по заказу:

  • система регулирования давления воздуха в шинах;
  • лебедка;
  • крано-манипуляторная установка.