(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой ГАЗ 3309 с КМУ

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой ГАЗ 3309 с КМУ

4х2, 125 л.с., КМУ за кабиной

Особенности конструкции бортовых автомобилей с КМУ производства Уральского Завода Спецтехники.

Уральский завод спецтехники является одним из лидеров по производству спецтехники. За это время специалисты компания тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию бортовых платформ на шасси автомобилей Урал; Камаз, Маз и др .

Бортовой Камаз         Бортовой Урал

Бортовой автомобиль предназначен для перевозки грузов общего назначения в экстремальных условиях эксплуатации. Для удобства погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов на бортовой платформе мы устанавливаем крано-манипуляторные установки, что обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом от 1 до 9 тонн, в зависимости от крано –манипуляторной установки.

Особенности конструкции бортовой платформы

В целом, специфика конструкции бортовых платформ будет полностью зависеть от перевозимых грузов. К примеру, на платформе можно предусмотреть крепление подъемных механизмов, опорных конструкций, любых других приспособлений и систем. Если длина бортовой платформы составляет более трех метров, резонно комплектовать ее съемными бортовыми стойками. При погрузке-разгрузке это позволит снимать только требуемые секции, значительно упрощая процедуру и повышая функциональность всей конструкции. При производстве бортовых платформ для грузовых автомобилей обращаем особое внимание системам защиты, ведь перевозка массивных и габаритных грузов может повредить те или иные ее элементы. В частности, необходимо предусмотреть резиновые отбойники, системы защиты АКБ, задних фонарей и кабины, системы боковой защиты.

Конструкция бортовой платформы         Конструкция бортовой платформы

Бортовые платформы Уральского завода спецтехники имеют рамную конструкцию. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы и настилом пола металлическим рифленым листом толщиной 4мм позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Для того, чтобы обеспечить эффективную антикоррозийную обработку, подрамник бортовой платформы изготавливается из незамкнутого металлического профиля.

 Передний борт платформы (защитное ограждение кабины или манипулятора) имеет усиленную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины или манипулятора в результате смещения груза вперед при экстренном торможении.

Бортовая платформа оснащается бортами собственного производства, что дает нам возможность на изготовление бортов по индивидуальным размерам заказчика. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки фиксации бортов в закрытом положении оснащаются запирающими замками с большим рычагом. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Применение высококачественной фурнитуры, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

По желанию заказчика для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Они расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.

На заднем откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги.

Компьютерное моделирование

Компьютерная модель бортового автомобиля Компьютерная модель бортового автомобиля

Компьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиля

На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.

Тент

Бортовой Камаз с тентом Бортовой Урал с тентом

Бортовая платформа может оснащаться тентом, в том числе сдвижной шторкой, и задними распашными воротами. В комплектации платформы задними распашными створками, по периметру створок закрепляется высококачественный уплотнитель, что исключает попадание пыли и грязи внутрь платформы. Особенностью платформы является полностью демонтируемый каркас тента и бортов, для механизации проведения боковых погрузочно-разгрузочных работ, а также для проведения верхней загрузки автомобиля.

Производство

Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции платформы.

Современные технологии окраски

Окраска бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог бортовых автомобилей с КМУ нашего производства

Габариты бортового автомобиля ГАЗ 483B-15

Двигатель Д-245, 7E4
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4750
Степень сжатия 17,0
Максимальная мощность, кВт 92,2 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 417 (1100...2100)
Топливо Дизельное
Общие характеристики бортового автомобиля ГАЗ 3309
Колесная формула / Ведущие колеса 4x2 / задние
Схема компоновки транспортного средства Капотная
Расположение двигателя Переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой за кабиной
Кабина Цельнометаллическая
Габаритные размеры, мм:
  • длина
6955
  • ширина
2340
  • высота
2740
База, мм 3770
Колея передних/задних колес, мм 1630/1690
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 4050...4160
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 8070...8180
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая), кг:
  • на переднюю ось
2070...2180
  • на заднюю ось
6000
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Система питания Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Тип Впрыскивание топлива под давлением
Блок управления (маркировка) Robert Bosch GmbH (EDC7 UC31-14.GO, M240 55.3763 (ACRS), EDC17CV54)
ТНВД (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CP3.3, CB28, AHP 1.2 (ACRS), AHP 1 (ACRS))
Форсунки (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (0 445 120 245, CRIN2)
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) CZ C15-505, БЗА  ТКР 6,5.1-17.01, Турботехника ТКР 60.01.01
Воздушный фильтр (тип, маркировка) 33098-1109010, с сухим бумажным элементом
Трансмиссия Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Тип Механическая
Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная
  • число передач
вперед - 5, назад - 1
  • передаточные числа I
6,555
II 3,933
III 2,376
IV 1,442
V 1,000
3.X. 4,556
Главная передача (тип, маркировка) одинарная, гипоидная
Передаточное число 4,556
Подвеска:
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление С гидроусилителем
Рулевой механизм "винт - шариковая гайка - рейка - сектор" ШНКФ 453467.015
Тормозная система Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Рабочая с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная механический привод к тормозным механизмам задних колес
Усилитель (маркировка) 53-12-3550010 - гидровакуумный усилитель
Компрессор (маркировка)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) 3309-3501340
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) 3309-3502340
Шины Бортового автомобиля ГАЗ 3309
Размерность 8,25 R20
Минимально-допустимый индекс нагрузки 125/122 или 130/128
Скоростная категория J
Статический радиус, мм 457
Оборудование Бортового автомобиля ГАЗ 3309

по заказу:

  • предпусковой подогреватель;
  • крано-манипуляторная установка;