(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой ГАЗ 33086 с КМУ

Бортовой ГАЗ 33086 с КМУ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой ГАЗ 33086 с КМУ

4х4, 134,5 л.с., КМУ за кабиной

Особенности конструкции бортовых автомобилей с КМУ производства Уральского Завода Спецтехники.

Уральский завод спецтехники является одним из лидеров по производству спецтехники. За это время специалисты компания тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию бортовых платформ на шасси автомобилей Урал; Камаз, Маз и др .

Бортовой Камаз         Бортовой Урал

Бортовой автомобиль предназначен для перевозки грузов общего назначения в экстремальных условиях эксплуатации. Для удобства погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов на бортовой платформе мы устанавливаем крано-манипуляторные установки, что обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом от 1 до 9 тонн, в зависимости от крано –манипуляторной установки.

Особенности конструкции бортовой платформы

В целом, специфика конструкции бортовых платформ будет полностью зависеть от перевозимых грузов. К примеру, на платформе можно предусмотреть крепление подъемных механизмов, опорных конструкций, любых других приспособлений и систем. Если длина бортовой платформы составляет более трех метров, резонно комплектовать ее съемными бортовыми стойками. При погрузке-разгрузке это позволит снимать только требуемые секции, значительно упрощая процедуру и повышая функциональность всей конструкции. При производстве бортовых платформ для грузовых автомобилей обращаем особое внимание системам защиты, ведь перевозка массивных и габаритных грузов может повредить те или иные ее элементы. В частности, необходимо предусмотреть резиновые отбойники, системы защиты АКБ, задних фонарей и кабины, системы боковой защиты.

Конструкция бортовой платформы         Конструкция бортовой платформы

Бортовые платформы Уральского завода спецтехники имеют рамную конструкцию. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы и настилом пола металлическим рифленым листом толщиной 4мм позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Для того, чтобы обеспечить эффективную антикоррозийную обработку, подрамник бортовой платформы изготавливается из незамкнутого металлического профиля.

 Передний борт платформы (защитное ограждение кабины или манипулятора) имеет усиленную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины или манипулятора в результате смещения груза вперед при экстренном торможении.

Бортовая платформа оснащается бортами собственного производства, что дает нам возможность на изготовление бортов по индивидуальным размерам заказчика. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки фиксации бортов в закрытом положении оснащаются запирающими замками с большим рычагом. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Применение высококачественной фурнитуры, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

По желанию заказчика для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Они расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.

На заднем откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги.

Компьютерное моделирование

Компьютерная модель бортового автомобиля Компьютерная модель бортового автомобиля

Компьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиля

На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.

Тент

Бортовой Камаз с тентом Бортовой Урал с тентом

Бортовая платформа может оснащаться тентом, в том числе сдвижной шторкой, и задними распашными воротами. В комплектации платформы задними распашными створками, по периметру створок закрепляется высококачественный уплотнитель, что исключает попадание пыли и грязи внутрь платформы. Особенностью платформы является полностью демонтируемый каркас тента и бортов, для механизации проведения боковых погрузочно-разгрузочных работ, а также для проведения верхней загрузки автомобиля.

Производство

Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции платформы.

Современные технологии окраски

Окраска бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог бортовых автомобилей с КМУ нашего производства

Габариты бортового автомобиля ГАЗ 483В-15

Двигатель ЯМЗ-53442
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4430
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 99,2 (134,5 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 419,4 (1200...2100)
Топливо Дизельное
Общие характеристики Бортового автомобиля ГАЗ 33086
Колесная формула / Ведущие колеса 4x4 / все
Схема компоновки транспортного средства Капотная
Расположение двигателя Переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой за кабиной
Кабина Цельнометаллическая
Габаритные размеры, мм:
  • длина
6955
  • ширина
2340
  • высота
2740
База, мм 3770
Колея передних/задних колес, мм 1800/1690
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 4470
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 8000
Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технические допустимая), кг:
  • на переднюю ось
2340
  • на заднюю ось
5660
Максимальная масса прицепа, кг Буксировка прицепа не предусмотрена
Система питания Бортового автомобиля ГАЗ 33086
Тип Впрыскивание топлива под давлением
Блок управления (маркировка) Robert Bosch GmbH (EDC7 UC31 0 281 020 111)
ТНВД (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CP3.3NH-MD 0 445 020 110)
Форсунки (тип, маркировка) Robert Bosch GmbH (CRIN 3, 0 445 120 178)
Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) Borg Warner, S100G
Воздушный фильтр (тип, маркировка) 33098-1109010, с сухим бумажным элементом
Трансмиссия Бортового автомобиля ГАЗ 33086
Тип Механическая
Сцепление (марка, тип) Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением, синхронизированная
  • число передач
вперед - 5, назад - 1
  • передаточные числа I
6,555
II 3,933
III 2,376
IV 1,442
V 1,000
3.X. 5,735
Раздаточная коробка (тип, маркировка) (только для 4х4) ГАЗ, механическая, с ручным управлением
Число передач 2
Передаточные числа:
  • высшее
1,000
  • низшее
1,982
Главная передача (тип, маркировка) одинарная, гипоидная
Передаточное число 4,556
Подвеска:
Передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах
Рулевое управление С гидроусилителем
Рулевой механизм "винт - шариковая гайка - рейка - сектор" ШНКФ 453467.015
Тормозная система Бортового автомобиля ГАЗ 33086
Рабочая с пневмогидравлическим или гидровакуумным приводом, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная трансмиссионный тормоз с механическим приводом
Усилитель (маркировка) 53-12-3550010 - гидровакуумный усилитель
Компрессор (маркировка)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);
поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)
Тормозной цилиндр колесный переднего тормоза (маркировка) 4301-3501040
Тормозной цилиндр колесный заднего тормоза (маркировка) 4301-3502040
Шины Бортового автомобиля ГАЗ 33086
Размерность 12,00 R18
Минимально-допустимый индекс нагрузки 129
Скоростная категория J
Статический радиус, мм 505
Оборудование Бортового автомобиля ГАЗ 33086

по заказу:

  • система регулирования давления воздуха в шинах;
  • лебедка;
  • крано-манипуляторная установка;

 

Преимущества и особенности бортового автомобиля ГАЗ 33086 с КМУ.

Бортовой ГАЗ 33086 с крано-манипуляторной установкой за кабиной предназначен для механизации погрузо-разгрузочных работ и перевозки различных грузов. ГАЗ 33086 - стандартное шасси с колесной формулой 4x4, отличающееся своей неприхотливостью в эксплуатации, невысокой ценой и низкой стоимостью обслуживания.

С недавнего времени оснащается двигателем стандарта ЕВРО-4 модели ЯМЗ-53442 мощностью 134,5 л.с. Несмотря на низкую цену в сравнении с автомобилями других марок своего класса, ГАЗ 33086 обладает высокой проходимостью, отлично подходит как для эксплуатации как в городе, так и в условиях бездорожья. Автомобиль способен перевозить грузы массой до 4 тонн, а также передвигаться по заснеженному и обледенелому полотну дороги.

*Высота центра массы снаряженного шасси от грунта равна 785 мм.

Крано-манипуляторная установка.

На представленный бортовой ГАЗ 33086 устанавливается крано-манипуляторная установка в исполнении "за кабиной", увеличивая таким образом спектр задач, выполняемых автомобилем и делая его незаменимым помощником в различных сферах деятельности. В зависимости от нужд заказчика и целей эксплуатации, могут быть установлены любые предпочитаемые модели КМУ марок АНТ, Fassi, ИНМАН, HIAB, UNIC и др.

*Вес КМУ не должен превышать максимально-допустимую нагрузку на переднюю ось.