(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Седельный тягач Урал 4320-4972-82 с КМУ АНТ 12-2

Седельный тягач Урал 4320-4972-82 с КМУ АНТ 12-2
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач Урал 4320-4972-82 с КМУ АНТ 12-2

6х6, 312 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6,06 тн

Габаритный чертеж седельного тягача Урал 4320-4972-82М с КМУ АНТ 12-2

Двигатель ЯМЗ 53602-10
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 229 (312 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1226
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 4320-4972-82М
Назначение Погрузочно-разгрузочные работы в пределах грузоподъемности  крано-манипуляторной установка и перевозка различных типов грузов в составе автопоезда
Колесная формула / ведущие колеса 6х6 / все
Спальное место 1 (одно)
Коробка передач ZF-9S1310T0, 9 ст.
Шины 425/85 R21
Топливный бак, л 300 + 210
Весовые параметры
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 9990...13960
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 19900...21340
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг:
  • на первую ось
5300...6255
  • на вторую ось
7130,5...7880
  • на третью ось
7130,5...7880
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 28840...32460
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН 9571...10983
Средства безопасности
Огнетушитель  2 шт.
Аптечка медицинская 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Противооткатные упоры 2 шт.
Характеристики крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 12,00
Максимальная грузоподъемность, кг 6 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 300
Максимальный вылет стрелы, метров 8,4
Рабочая температура окружающей среды,°C -40…+40
Максимальная высота подъема, метров 10,5
Максимальная глубина опускания, метров 6
Способ управления Гидравлический
Место управления С земли
Дистанционное управление (дополнительная опция)
Транспортное положение опор Вниз
Тип выдвижных опор Механические