(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1
Есть в наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, доп. опоры, КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет стрелы 8 м, г/п 9 тн, доп. опоры

Цена: 4 786 500 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1

6х6, 300 л.с., грузовой момент 27 тм, вылет 8 м, г/п 9 тн

Описание Количество Цена

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, доп. опоры, КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет стрелы 8 м, г/п 9 тн, доп. опоры

1 шт. 4 786 500Руб.
Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 20 тн)

Габаритный чертеж седельного тягача Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики КМУ АНТ 27-1
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 27,00
Максимальная грузоподъемность, кг 9 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 3 300
Максимальный вылет стрелы, м 8,00
Рабочая температура окружающей среды, °C -40…+40
Максимальная высота подъема, м 9,50
Максимальная глубина опускания, м 2,20
Способ управления Гидравлический
Место управления С сиденья
Дистанционное управление (дополнительная опция)
Транспортное положение опор Вниз
Тип выдвижных опор Гидравлические
База опор, мм 4 500
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 3 900
Размер по осям шпилек, мм 630
Размер для монтажа на раме, мм 870