(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ ИМ-150

Седельный тягач Камаз 43118  с КМУ ИМ-150
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ ИМ-150

6х6, 280 / 300 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, 6,05 тн

Габаритный чертеж седельного тягача Камаз 43118 с КМУ ИМ-150

Двигатель для модификаций 43118-42 Камаз 740.622-280
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9±0,4
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 206 (1900)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 1177 (1300)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций 43118-46 Камаз 740.622-300
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9±0,4
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 221 (1900)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 1275 (1300)
Топливо дизельное
Технические характеристики манипулятора ИМ-150
Количество гидравлических выдвижных секций, шт 2
Грузовой момент, тм 12,1
Максимальная грузоподъёмность, кг 6050
Грузоподъёмность, кг:
  • вылет стрелы 2 м
6050
  • вылет стрелы 3 м
4020
  • вылет стрелы 4,8 м
2480
  • вылет стрелы 6,8 м
1770
  • вылет стрелы 8,4 м
1320
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг 1320
Максимальный вылет стрелы, м 8,4
Рабочая температура окружающей среды, °С -40...+40
Максимальная высота подъёма, м 10,55
Максимальная глубина опускания, м 6,02
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колоны, град 390
Место управления С земли
Дополнительные опции: управление с сиденья, дистанционное управление
Транспортное расположение опор вверх
Тип выдвижных опор ручное выдвижение
База выдвижных опор, мм 3700
База не выдвижных опор, мм 5400
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 2120

 

Седельный тягач с КМУ это универсальный вид спецтехники, который объединяет в себе возможности тягача и машины с краном-манипулятором. Это повышает эффективность работ, так как позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы и перевозку в составе автопоезда с использованием одного автомобиля.   Благодаря полному приводу 6х6 может использоваться на любом виде дорожного покрытия.

Краны манипуляторы ИНМАН отличаются современной конструкцией с использованием гидравлики от ведущих мировых производителей. КМУ ИМ-150 может снабжаться дополнительным навесным оборудованием. Максимальная грузоподъемность 6,05 т, вылет стрелы 8,4 м, грузоподъемность на максимальном вылете 1320 кг.