Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Металловоз Урал 63685 с мультилифтом

Металловоз Урал 63685 с мультилифтом
Код модели: 3208
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото
Двигатель ЯМЗ-7511.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 294 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1715 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-1011-21

Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля
10 480

Полная масса автомобиля

33 500

Масса размещаемого и перевозимого груза

20 720

Максимальная скорость, км/ч

100

Габаритные размеры автомобиля, мм

9 370х2500х3135

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

8 440

Емкость топливного бака, л

300

Максимальный преодолеваемый подъем, %

39
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг

На передний мост

7 500

На заднюю тележку
23 700
Установка "МУЛЬТИЛИФТ"

Подъемная установка

HYVA Technamics 20-58-S (Нидерланды)

Направление разгрузки
назад

Сменный бункер, м/куб

до 32

Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места
Трансмиссия
Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач
ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска
Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя
Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см2
Стояночная С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R-20 154/149

 

Автомобиль-металловоз на базе дорожного шасси 63685-1011-21 с установкой «Мультилифт» производства компании HYVA Technamics (Италия) предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Кроме того, автомобиль может быть укомплектован другими сменными кузовами, такими как цистерна, бытовка, контейнер и др.

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-70

6х4, 300 л.с., 16,5 тн, 27 м³, ПЛ-70: 70 КНм, 8,6 м, шасси Урал 63685-6111-01

Металловоз Камаз 65115 с ГМ ПЛ-97 (спальник)

6х4, 300 л.с., 10,5 тн, 24 м³, ПЛ-97: 97 КНм, 7,3 м, со спальным местом

Металловоз МАЗ 6312А8-365-012 с ГМ ПЛ-120

6х4, 400 л.с., 16,5 тн, 28 м³, ПЛ-120: 120 КНм, 8,5 м, со спальным местом, МАЗ 6312А8-365-012

Металловоз Урал 4320 с ГМ ПЛ-97

6х6, 230 л.с., 8 тн, 18,5 м³, ПЛ-97: 97 КНм, 7,3 м, шасси Урал 4320-1912-40