(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 63685 с мультилифтом

Металловоз Урал 63685 с мультилифтом
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 63685 с мультилифтом

6х4, 400 л.с., 20 тн, 32 м³, мультилифт, шасси Урал 63685-1011-21

Двигатель ЯМЗ-7511.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 294 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1715 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-1011-21

Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля
10 480

Полная масса автомобиля

33 500

Масса размещаемого и перевозимого груза

20 720

Максимальная скорость, км/ч

100

Габаритные размеры автомобиля, мм

9 370х2500х3135

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

8 440

Емкость топливного бака, л

300

Максимальный преодолеваемый подъем, %

39
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг

На передний мост

7 500

На заднюю тележку
23 700
Установка "МУЛЬТИЛИФТ"

Подъемная установка

HYVA Technamics 20-58-S (Нидерланды)

Направление разгрузки
назад

Сменный бункер, м/куб

до 32

Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места
Трансмиссия
Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач
ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска
Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя
Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см2
Стояночная С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R-20 154/149

 

Автомобиль-металловоз на базе дорожного шасси 63685-1011-21 с установкой «Мультилифт» производства компании HYVA Technamics (Италия) предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Кроме того, автомобиль может быть укомплектован другими сменными кузовами, такими как цистерна, бытовка, контейнер и др.