(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-97

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-97
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-97

6х4, 300 л.с., 16,5 тн, 27 м³, ПЛ-97: 97 КНм, 7,3 м, шасси Урал 63685-6111-01

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-6111-01

Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля
16 830

Полная масса автомобиля

33 480

Масса размещаемого и перевозимого груза

16 500

Максимальная скорость, км/ч

100

Габаритные размеры автомобиля, мм

9340х2500х3135

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

350

Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97

Момент грузовой, кНм

97

Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг
1 270

Грузоподъемность при вылете 3 м, кг

3 170

Наибольший вылет, м
7,3

Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг

2 260

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема, сварная, коробчатого типа, с задней разгрузкой
 
Максимальная высота, мм.
4 000
Объем платформы, куб.м.
27
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места
Трансмиссия
Сцепление

ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе

Коробка передач
ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска
Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя
Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R-20 154/149

 

Автомобиль-металловоз на базе длиннобазового шасси Урал 63685-6111-01, самосвальным кузовом объемом 27 м3 и гидроманипулятором ПЛ-97 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочно-разгрузочные работы.

Гидроманипулятор ПЛ-97 по желанию заказчика комплектуется лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза Урал-63685 осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне.

Выгрузка груза осуществляется подъемом самосвальной платформы металловоза. Задняя стенка кузова выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова для обеспечения выгрузки.