(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-70

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-70
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 63685 с ГМ ПЛ-70

6х4, 300 л.с., 16,5 тн, 27 м³, ПЛ-70: 70 КНм, 8,6 м, шасси Урал 63685-6111-01

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-6111-01

Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля
16 830

Полная масса автомобиля

33 480

Масса размещаемого и перевозимого груза

16 500

Максимальная скорость, км/ч

100

Габаритные размеры автомобиля, мм

9340х2500х3135

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

350

Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-70

Момент грузовой, кНм

70

Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг
710

Грузоподъемность при вылете 3 м, кг

2 000

Наибольший вылет, м
8,6

Угол поворота колонны, градус.

400

Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг
2 260

Масса рабочего органа (ПЛ-70.41), кг

255

Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м/кв.
0,35

Угол поворота вала ротатора, градус.

бесконечный

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема, сварная, коробчатого типа, с задней разгрузкой
 
Максимальная высота, мм
4 000
Объем платформы, м3
27
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места
Трансмиссия
Сцепление

ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе

Коробка передач
ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска
Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя
Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R-20 154/149

 

Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 63685-6111-01 с кабиной бескапотного типа, самосвальным кузовом объемом 27 м3 и гидроманипулятором ПЛ-70 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома и строительного мусора. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочно-разгрузочные работы.

Гидроманипулятор ПЛ-70 по желанию заказчика комплектуется лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза Урал-63685 осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне.

Выгрузка груза осуществляется подъемом самосвальной платформы металловоза. Задняя стенка кузова выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова для обеспечения выгрузки.