(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 63685 с ГМ Атлант-90

Металловоз Урал 63685 с ГМ Атлант-90
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 63685 с ГМ Атлант-90

6х4, 300 л.с., 16,5 тн, 27 м³, Атлант-90: 90 КНм, 7,8 м, шасси Урал 63685-6111-01

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (1100-1300)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 63685-6111-01

Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля
16 830

Полная масса автомобиля

33 480

Масса размещаемого и перевозимого груза

16 500

Максимальная скорость, км/ч

100

Габаритные размеры автомобиля, мм

9340х2500х3135

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

350

Технические характеристики гидроманипулятора Атлант-90

Момент грузовой, кНм

90

Ход удлинителя стрелы, м
1,2

Максимальный вылет, м

7,8

Угол поворота, град.
400

Угол подъема стрелы, град.

80

Максимальная высота подъема, м
9,7

Максимальная глубина опускания, м

3,2

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема, сварная, коробчатого типа, с задней разгрузкой
 
Максимальная высота, мм
4 000
Объем платформы, м3
27
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места
Трансмиссия
Сцепление

ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе

Коробка передач
ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска
Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя
Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины
12.00 R-20 154/149

 

Автомобиль-металловоз на базе дорожного шасси Урал 63685-6111-01 с кабиной бескапотного типа, самосвальным кузовом объемом 27 м3 и гидроманипулятором Атлант-90 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома и строительного мусора.

Гидроманипулятор Атлант-90 по желанию заказчика комплектуется лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза Урал-63685 осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне. Выгрузка груза осуществляется подъемом самосвальной платформы металловоза. Задняя стенка кузова выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова для обеспечения выгрузки.