(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ ПЛ-97

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ ПЛ-97
Код модели: 3203
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ ПЛ-97

6х6, 230 л.с., 8 тн, 21 м³, ПЛ-97: 97 КНм, 7,3 м, рестайлинг кабина, шасси Урал 4320-1951-58

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320-1951-58

Колесная формула
6x6
Масса снаряженного автомобиля
13 790

Полная масса автомобиля

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза

8 000

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальная скорость

70

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

300

Длина автомобиля, мм

10 430
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97

Момент грузовой, кНм

97

Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг
1 270

Грузоподъемность при вылете 3 м, кг

3 170

Наибольший вылет, м
7,3

Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг

2 260

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема
 
Максимальная высота, мм
3 800
Объем платформы, м3
21
Внутренние размеры кузова, мм
4700х2286х1950
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, с пластиковым оперением, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места
Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя
Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная

тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины
1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

 

Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1951-58 с новой кабиной капотного типа, самосвальным кузовом объемом 21 м3 и гидроманипулятором ПЛ-97  предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы.

Благодаря полному приводу и внедорожным шинам металловоз Урал 4320-58 характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Увеличенный самосвальный кузов оборудован гидроцилиндром, грузоподъемность 20 тонн. На кузове смонтирована лестница оператора. Кузов металловоза укомплектован задними воротами, открывающимися на 270 град. с фиксацией в открытом состоянии к бортам. Дополнительную жесткость обеспечивает двойная рама.