(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ Атлант-90

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ Атлант-90
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 4320-58 с ГМ Атлант-90

6х6, 230 л.с., 8 тн, 21 м³, Атлант-90: 90 КНм, 7,8 м, рестайлинг кабина, шасси Урал 4320-1951-58

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320-1951-58

Колесная формула
6x6
Масса снаряженного автомобиля
13 790

Полная масса автомобиля

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза

8 000

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальная скорость

70

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

300

Длина автомобиля, мм

10 430
Технические характеристики гидроманипулятора Атлант-90

Момент грузовой, кНм

90

Ход удлинителя стрелы, м
1,2

Максимальный вылет, м

7,8

Угол поворота, град.
400

Угол подъема стрелы, град.

80

Максимальная высота подъема, м
9,7

Максимальная глубина опускания, м

3,2

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема
 
Максимальная высота, мм
3 800
Объем платформы, м3
21
Внутренние размеры кузова, мм
4700х2286х1950
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, с пластиковым оперением, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места
Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя
Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная

тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины
1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

 

Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1951-58 с новой кабиной капотного типа, самосвальным кузовом объемом 21 м3 и гидроманипулятором Атлант-90  предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы. Кран-манипулятор Атлант-90 комплектуется многочелюстным лепестковым грейфером, который позволяет эффективно разгружать сыпучие и кусковые материалы: металлолом, камень, щепу.

Благодаря полному приводу и внедорожным шинам металловоз Урал 4320-58 характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Увеличенный самосвальный кузов оборудован гидроцилиндром, грузоподъемность 20 тонн. На кузове смонтирована лестница оператора. Кузов металловоза укомплектован задними воротами, открывающимися на 270 град. с фиксацией в открытом состоянии к бортам. Дополнительную жесткость обеспечивает двойная рама.