(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 4320 с ГМ СФ-65

Металловоз Урал 4320 с ГМ СФ-65
Код модели: 615
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 4320 с ГМ СФ-65

6х6, 230 л.с., 8 тн, 18,5 м³, СФ-65C: 65 КНм, 7,1 м, шасси Урал 4320-1912-40

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320-1912-40

Колесная формула
6x6
Масса снаряженного автомобиля
13 790

Полная масса автомобиля

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза

8 000

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальная скорость

70

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

300

Длина автомобиля, мм

10 430
Технические характеристики гидроманипулятора СФ-65С

Момент грузовой, кНм

65

Масса (без ротатора и грейфера), кг
1 800

Угол поворота стрелы, град.

415

Максимальный вылет, м
7,1
Гидронасос

Рабочее давление, МПа

17

Производительность, л/мин
80

Потребляемая мощность, кВт

22,6

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема
 
Максимальная высота, мм
3 800
Объем платформы, м3
18,5
Внутренние размеры кузова, мм
4700х2286х1950
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя
Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная

тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины
1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

 

Автомобиль-металловоз на базе шасси Урал 4320-1912-40 с самосвальным кузовом объемом 18,5 м3 и гидроманипулятором СФ-65 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором СФ-65 с грейферным многолепестковым захватом.