(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш

Металловоз Урал 4320 с ГМ ПЛ-70

Металловоз Урал 4320 с ГМ ПЛ-70
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Металловоз Урал 4320 с ГМ ПЛ-70

6х6, 230 л.с., 8 тн, 21 м³, ПЛ-70: 70 КНм, 8,6 м, шасси Урал 4320-1912-40

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320-1912-40

Колесная формула
6x6
Масса снаряженного автомобиля
13 790

Полная масса автомобиля

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза

8 000

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальная скорость

70

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

300

Длина автомобиля, мм

10 430
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-70

Момент грузовой, кНм

70

Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг
710

Грузоподъемность при вылете 3 м, кг

2 000

Наибольший вылет, м
8,6

Угол поворота колонны, град.

400

Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг
2 260

Масса рабочего органа (ПЛ-70.41), кг

255

Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м2
0,35

Угол поворота вала ротатора, градус.

бесконечный

Самосвальная установка
Тип надстройки
Металлическая, самосвальная, увеличенного объема
 
Максимальная высота, мм
3 800
Объем платформы, м3
21
Внутренние размеры кузова, мм
4700х2286х1950
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты
Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя
Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная

тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины
1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

 

Автомобиль-металловоз на базе полноприводного шасси Урал 4320-1912-40 с самосвальным кузовом объемом 21 м3 и гидроманипулятором ПЛ-70 предназначен для погрузки/разгрузки, транспортировки металлического лома и строительного мусора. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором ПЛ-70 с грейферным многолепестковым захватом.