(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш

Гусеничный кран ДЭК-501

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Гусеничный кран ДЭК-501

грузовой момент 256 тм, длина стрелы 50 м, г/п 50 тн

Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-501
Максимальная грузоподъемность, тонн 50
Максимальный грузовой момент, тм 256
Грузоподъемность макс. при передвижении с грузом, тонн 40
Длина стрелы, м.:
  • основная
15
  • максимальная
50
Длина жесткого гуська, м 5; 10
Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м 20; 25; 30
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн:
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
10,5 (6)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)
11 (10,3)
Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн:
  • на стреле
2
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
2 (1,3)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)
4,55 (3,55)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 35 м с жестким гуськом 10 м)

37
Двигатель DEUTZ TBD226B-6D
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 120 (163)
Прибор безопасности СБУК-401
Скорость подъема груза (при макс. кратности полиспаста - 8), макс., м/мин:
  • номинальная
0...5
  • увеличенная
0...10
Скорость опускания минимальная, м/мин 0,04
Скорость передвижения, км/ч 1
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Масса крана с основной стрелой, тонн 55
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,86
Температура эксплуатации:
  • в стандартном исполнении
-40°...+40° С
  • в тропическом исполнении
-10°...+60° С

 

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-501 грузоподъемностью 50 тонн обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 40 тонн на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
    • Двигатель Deutzмощностью 120 кВт
      • Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд;
    • Питание от внешней электрической сети:
      • Экологичность;
      • Экономичность;
      • Бесшумность.
    • Возможность работы на сдвинутых до транспортного положения гусеницах;
    • Стрела из высокопрочных труб.
  3. Стреловое исполнение:
    • Основная стрела 15 м увеличивается до 50 м за счет вставок 5 и 10 м;
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 10,5 тонн при помощи жесткого гуська 5 м;
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 6 тонн при помощи жесткого гуська 10 м;
    • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
  4. Электрический привод крановых операций:
    • Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  5. Тиристорное управление:
    • Точность выполнения крановых операций;
    • Плавность изменения скоростей;
    • Монтажные скорости.
  6. Транспортировка:
    • Система раздвижения гусеничного хода;
    • Аутригеры для перевода в транспортное положение и обратно;
    • 5 вариантов транспортировки крана. Максимальная масса транспортируемой единицы не более 23 тонн.
  7. Оперативный ввод в эксплуатацию:
    • Функция самомонтажа;
    • Несъемная кабина.
  8. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
    • Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card.
  9. Многофункциональность:
    • Грейфер 2,5 м³;
    • Электромагнит;
    • Гидравлический или дизельный молот;
    • Гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
  10. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации.
  11. Расширенная программа испытаний.
  12. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей.
  13. Эргономичность:
    • Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора.

Грузовысотные характеристики Гусеничный кран ДЭК-501