(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах

Гусеничный кран ДЭК-361

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Гусеничный кран ДЭК-361

грузовой момент 175 тм, длина стрелы 40 м, г/п 36 тн

Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-361
Максимальная грузоподъемность, тонн 36
Максимальный грузовой момент, тм 175
Грузоподъемность макс. при передвижении с грузом, тонн 32
Длина стрелы, м.:
  • основная
15
  • максимальная
40
Длина жесткого гуська, м 5; 10
Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м 20; 25; 30
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн:
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
8 (4)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)
7,7 (6,3)
Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн:
  • на стреле
1,4
  • на жестком гуське 5 м (10 м)
1,90 (0,87)
  • на маневровом гуське 15 м (20 м)
3,67 (2,55)

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 27,75 м с жестким гуськом 10 м)

37
Двигатель DEUTZ WDTD226B-6D
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90 (122)
Прибор безопасности СБУК-401.11
Скорость подъема груза (при максимальной кратности полиспаста - 8), макс., м/мин:
  • номинальная
0...5
  • увеличенная
0...10
Скорость передвижения, км/ч 1
Частота вращения поворотной части, об/мин 1
Масса крана с основной стрелой, тонн 48,2
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,77
Температура эксплуатации:
  • в стандартном исполнении
-40°...+40° С
  • в тропическом исполнении
-10°...+60° С

 

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-361 грузоподъемностью 36 тонн обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 32 тонны на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
    • Дизель-генераторная станция мощностью 90 кВт в базовой комплектации
      • Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.
    • Питание от внешней электрической сети:
      • Экологичность;
      • Экономичность;
      • Бесшумность.
  3. Стреловое исполнение:
    • Основная стрела 15 м увеличивается до 40 м за счет вставок 5 и 10 м;
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 5,5 тонн при помощи жесткого гуська 5 м;
    • Оптимизация скорости подъема груза массой до 3,5 тонн при помощи жесткого гуська 10 м;
    • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
  4. Электрический привод крановых операций:
    • Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  5. Тиристорное управление:
    • Точность выполнения крановых операций;
    • Плавность изменения скоростей;
    • Монтажные скорости.
  6. Транспортировка:
    • Система раздвижения гусеничного хода;
    • Аутригеры для перевода в транспортное положение и обратно.
  7. Оперативный ввод в эксплуатацию:
    • Функция самомонтажа;
    • Несъемная кабина.
  8. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
    • Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card.
  9. Многофункциональность:
    • Грейфер 2,5 м³;
    • Электромагнит;
    • Гидравлический или дизельный молот;
    • Гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
  10. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации.
  11. Расширенная программа испытаний.
  12. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей.
  13. Эргономичность:
    • Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора.

Грузовысотные характеристики Гусеничный кран ДЭК-361