(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой Урал 4320-60 (70) с КМУ ИМ-50 за кабиной

Бортовой Урал 4320-60 (70) с КМУ ИМ-50 за кабиной
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Урал 4320-60 (70) с КМУ ИМ-50 за кабиной

6х6, 230 / 240 л.с., грузовой момент 4,4 тн/м, вылет 6 м, г/п 2 тн

Габаритный чертеж бортового автомобиля Урал 4320-60 (70) с КМУ ИМ-50 за кабиной

Двигатель для модификаций Урал 4320-1951-70 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-1951-60 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Тхнические характеристики
Шасси автомобиля Урал 4320-1951-60(70)
Категория транспортного средства N3G
Экологический класс 3
Исполнение загрузочного пространства бортовая платформа и КМУ за кабиной базового ТС
КМУ ИМ-50
Масса снаряженного бортового автомобиля, кг 12240
Полная масса бортового автомобиля, кг 20465
Распределение полной массы, кг:
  • на переднюю ось
5577
  • на заднюю тележку
14888
Масса перевозимого груза, кг, не более 8000
Габаритные размеры, мм, не более:
  • длина
9784
  • ширина
2500
  • высота
3640
Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом, м/с 9
Допустимы наклон КМУ, град.:
  • при установке на выносные опоры
3
  • при максимальном грузовом моменте
5
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч, не более 85

 

Бортовой Урал 4320-60 ИМ-50 изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1…5 категорий общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15 °С. Допустимая при работе КМУ скорость ветра (на высоте 10 м от поверхности земли) - не более 14 м/с, уклон площадки - не более 3°. Максимальный угол отклонения маятникового креномера крана-манипулятора - 5°.

Состав и комплектность спецавтомобиля:

  • Базовое шасси автомобиля
  • Бортовая платформа
  • КМУ, установленной в хвостовой части автомобиля или за кабиной
  • Насос с приводом

Базовое транспортное средство

Базовыми ТС являются шасси автомобилей УРАЛ Базовое ТС является монтажной базой для размещения, бортовой платформы, крано-манипуляторной установки и является источником отбора мощности и электроэнергии.

Бортовая платформа

  • Бортовая платформа предназначена для размещения перевозимого груза
  • Бортовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения обшитую листом металла
  • Пол платформы - стальной лист.

КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры производится установка КМУ на выносные опоры или снятие с опор, подъем или опускание подъемной и выносной стрел, выдвижение удлинителя, поворот КМУ вокруг своей оси.

Насос с приводом предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Насос установлен на КОМ, расположенной на правом люке коробки передач ТС либо на задней стенки раздаточной коробке.