(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш

Бортовой Камаз 43118 с КМУ ИТ-80

Бортовой Камаз 43118 с КМУ ИТ-80
Код модели: 15921
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Камаз 43118 с КМУ ИТ-80

6х6, 300 л.с., КМУ за кабиной, грузовой момент 8,2 тм, вылет 7,53 м, г/п 3,05 тн

Габаритный чертеж бортового автомобиля Камаз 43118 с КМУ ИТ-80

Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 43118
Описание бортовой платформы Металлическая платформа с рифлеными бортами
Размеры бортовой платформы (Д х В), мм 6100 х 600
Открывающиеся борта Передний, задний
Двигатель для модификаций 43118-42 Камаз 740.622-280
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9±0,4
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 206 (1900)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 1177 (1300)
Топливо Дизельное
Двигатель для модификаций 43118-46 Камаз 740.662-300
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 1275 (1300)
Топливо Дизельное
Средства безопасности
Огнетушитель 2 шт.
Аптечка медицинская 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Противооткатный упоры 1 шт.
Заднее защитное утройство 1 шт.
Боковое защитное устройство 1 комплект
Технические характеристики КМУ ИТ-80
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 8,2
Максимальная грузоподъёмность, кг 3050
Грузоподъёмность, кг:
  • вылет стрелы 2 м
3050
  • вылет стрелы 3 м
2550
  • вылет стрелы 5 м
1420
  • вылет стрелы 7,53 м
790
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг 790
Максимальный вылет стрелы, м 7,53
Рабочая температура окружающей среды, °С -40...+40
Максимальная высота подъёма, м
8
Максимальная глубина опускания, м 10,20
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колоны, град 390
Место управления С земли
Дополнительные опции: управление с сиденья, дитсанционное управление
Транспортное расположение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические