(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Presentation of ural machinery plant
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн

6х6, 230 л.с., грузовой момент 80 тм, стрела трехсекционная 21 м, шасси Урал 55571-1252-40

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Характеристики крановой установки

Грузоподъемность, кг

25 000

Грузовой момент, тм
80

Длина стрелы, м

9.7 - 21.0

Конструкция стрелы

телескопическая, 3-х секционная

Вылет стрелы, м

3.0 - 18.8

Длина гуська, м

7

Вылет стрелы с гуськом

4.1 - 25.8

Высота подъема, м
8.4 - 20.5

Максимальная высота подъема с гуськом, м

27.6

Максимальная масса телескопируемого груза, т

4.5

Сектор рабочей зоны крана, град

290

Параметры производительности автокрана

Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин

18

Скорость посадки, м/мин
0.2

Угол съезда, град

18

Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин

0.2 - 2.2

Габаритные размеры автокрана

Размеры в транспортном положении, мм

9 980 x 2 500 х 3 550

Колеса

Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики
Полная масса, кг
21 300 (с гуськом 21 900)
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг
16 100
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг
5 800
Максимальная скорость при полной массе , км/ч
60

Автокран КС 55722-1 «Юргинец» на базе шасси Урал 55571-1252-70 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Преимущества крана Юргинец перед другими крановыми установками заключаются в следующим:

  • применение короткобазового шасси Урал-55571 значительно повышает проходимость и маневренность на объектах;
  • применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
  • угол съезда составляет 18 градусов;
  • зона работы крана с грузами увеличена до 290 градусов (вместо обычных 230-240);
  • применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
  • отсутствию жесткого крепления передней части рамы автокрана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку, в результате рама работает в пределах упругих деформаций;
  • телескопирование основной стрелой груза до 4 500 кг (с гуськом до 2 400 кг);
  • Уникальное высокопроизводительное сервоуправление крановой установкой обеспечивает легкость и точность управления, позволяя совмещать до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов;
  • Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы;
  • Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебедки;
  • Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя;
  • Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебедке;
  • Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.

Автокран КС-55722-1 оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.

Грузовысотные характеристики Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн