(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн

6х6, 230 л.с., грузовой момент 80 тм, стрела трехсекционная 21 м, шасси Урал 55571-1252-40

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6,65
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Характеристики крановой установки

Грузоподъемность, кг

25 000

Грузовой момент, тм
80

Длина стрелы, м

9.7 - 21.0

Конструкция стрелы

телескопическая, 3-х секционная

Вылет стрелы, м

3.0 - 18.8

Длина гуська, м

7

Вылет стрелы с гуськом

4.1 - 25.8

Высота подъема, м
8.4 - 20.5

Максимальная высота подъема с гуськом, м

27.6

Максимальная масса телескопируемого груза, т

4.5

Сектор рабочей зоны крана, град

290

Параметры производительности автокрана

Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин

18

Скорость посадки, м/мин
0.2

Угол съезда, град

18

Частота вращения лебедки крановой установки, об/мин

0.2 - 2.2

Габаритные размеры автокрана

Размеры в транспортном положении, мм

9 980 x 2 500 х 3 550

Колеса

Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')
Общие характеристики
Полная масса, кг
21 300 (с гуськом 21 900)
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг
16 100
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг
5 800
Максимальная скорость при полной массе , км/ч
60

Автокран КС 55722-1 «Юргинец» на базе шасси Урал 55571-1252-70 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Преимущества крана Юргинец перед другими крановыми установками заключаются в следующим:

  • применение короткобазового шасси Урал-55571 значительно повышает проходимость и маневренность на объектах;
  • применения простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси, ограничивающей раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах;
  • угол съезда составляет 18 градусов;
  • зона работы крана с грузами увеличена до 290 градусов (вместо обычных 230-240);
  • применение удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком и исключающей «болтание» передней части автокрана при движении по трассе;
  • отсутствию жесткого крепления передней части рамы автокрана к шасси, что при движении уменьшает нагрузку, в результате рама работает в пределах упругих деформаций;
  • телескопирование основной стрелой груза до 4 500 кг (с гуськом до 2 400 кг);
  • Уникальное высокопроизводительное сервоуправление крановой установкой обеспечивает легкость и точность управления, позволяя совмещать до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов;
  • Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной гидравлической схемы;
  • Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей лебедки;
  • Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя;
  • Высокая надежность и удобство обслуживания обеспечиваются наличием двух ленточных тормозов на лебедке;
  • Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.

Автокран КС-55722-1 оборудован современным прибором безопасности ОНК-140 с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от опасного напряжения.

Грузовысотные характеристики Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 тн