(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал 4320-72

Изображение отсутствует
Код модели: 16479
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал 4320-72

6х6, 285 л.с., грузовой момент 85 тм, вылет 23 м, г/п 25 тн

Основные характеристики базового шасси Урал 4320-72
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-536
Мощность двигателя, л.с. 285
КПП ЯМЗ-1105
Габаритные размеры, м 12 х 2,5 х 3,8
Полная масса крана, тн 21,94
Распределение массы, тн:
  • на первую ось
7,06
  • на заднюю тележку
14,88
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55732-33
Грузоподъемность, тн 25
Грузовой момент, тм 85
Длина стрелы, м 10,9-33
Вылет стрелы (с гуськом 10 м), м 23 (25)
Высота подъема стрелы (с гульком 10 м), м 32,9 (42,5)
Кратность полиспаста (К) 6
Номинальная скорость подъема груза / опускания груза при К = max - min, м/мин 9-48
Масса груза при телескопировании секций, тн 6
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, об/мин 0,1-2,0
Скорость передвижения, км/ч 60

 

Автомобильные краны КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн  «Челябинец» обладают следующим комплексом преимущественных характеристик:

1. Многогранный гнутый профиль секций стрелы с использованием высокопрочной стали позволяет снизить массу стрелы, что наряду с опорным контуром 5,75х6,0м. обеспечивает отличную устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах (максимальная длина стрелы 33,0 м, высота подъема – 32,9 м).

2. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (масса телескопируемого груза - 6 тонн).

3. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно.

4. Низкая масса крановой установки обеспечила оптимальные нагрузки на оси шасси для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси.

5. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума.

6. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ.

7. Высокая информативность цветного графического 7" дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.

8. Расширенная программа испытаний автокрана.

9. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других условий эксплуатации.

Грузовысотные характеристики Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал 4320-72