(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал-NEXT 4320

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал-NEXT 4320
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал-NEXT 4320

6х6, 285/312 л.с., грузовой момент 85 тм, длина стрелы 10,9-33 м, г/п 25 тн

Основные характеристики базового шасси Урал-NEXT 4320
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-536
Мощность двигателя, л.с. 285 / 312
КПП ЯМЗ-1105 / ZF9
Габаритные размеры, м 12 х 2,5 х 3,8
Полная масса крана, тн 22,49
Распределение массы, тн:
  • на первую ось
7,01
  • на заднюю тележку
15,48
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55732-33
Грузоподъемность, тн 25
Грузовой момент, тм 85
Длина стрелы, м 10,9-33
Вылет стрелы (с гуськом 10 м), м 23 (25)
Высота подъема стрелы (с гульком 10 м), м 32,9 (42,5)
Кратность полиспаста (К) 6
Номинальная скорость подъема груза / опускания груза при К = max - min, м/мин 9-48
Масса груза при телескопировании секций, тн 6
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, об/мин 0,1-2,0
Скорость передвижения, км/ч 60

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Автомобильные краны КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн  «Челябинец» обладают следующим комплексом преимущественных характеристик:

1. Многогранный гнутый профиль секций стрелы с использованием высокопрочной стали позволяет снизить массу стрелы, что наряду с опорным контуром 5,75х6,0м. обеспечивает отличную устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах (максимальная длина стрелы 33,0 м, высота подъема – 32,9 м).

2. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (масса телескопируемого груза - 6 тонн).

3. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно.

4. Низкая масса крановой установки обеспечила оптимальные нагрузки на оси шасси для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси.

5. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума.

6. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ.

7. Высокая информативность цветного графического 7" дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к  механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.

8. Расширенная программа испытаний автокрана.

9. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других условий эксплуатации.

Грузовысотные характеристики Автокран «Челябинец» КС-55732-33 Урал-NEXT 4320