(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Автокран Камаз МКТ-25.1 «Ульяновец» 25 тн

Автокран Камаз МКТ-25.1 «Ульяновец» 25 тн
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран Камаз МКТ-25.1 «Ульяновец» 25 тн

6х4, 300 л.с., трехсекционная стрела 21,7 м, шасси Камаз 65115

Габаритный чертеж автокрана Камаз МКТ-25.1 «Ульяновец» 25 тн

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Характеристики крановой установки МКТ-25.1
Грузоподъемность, кг
25 000
Грузовой момент, тм
80
Длина стрелы, м
9-21,6
Вылет стрелы, м
3,2-19
Длина гуська, м
6
Максимальная высота подъема с основной стрелой (с гуськом), м
21,8 (27)
Конструкция стрелы
телескопическая, 3-х секционная
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин
6,5-26
Скорость посадки, м/мин
0,2
Частота вращения, об/мин
0,3...1,75
Колеса
Размер шин
11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)
Диски
7,5-20 (190-508)
Общие характеристики автокрана «Ульяновец» МКТ-25.1
Полная масса, кг
19 355
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг
4 235
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг
15 120
Максимальная скорость при полной массе, км/ч
50
Габаритные размеры, мм
12000х2500х3650

 

Автокран «Ульяновец» МКТ-25.1 на базе шасси КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 25 тонн. МКТ-25.1 – это автомобильный кран, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также осуществляющий различные монтажные операции с грузами, максимальный вес которых не превышает 25 тонн. Также за счет своей грузоподъемности крановая установка МКТ-25.1 способна использоваться при укрупнительной сборке.

Для осуществления продуктивной работы МКТ-25.1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная стрела не только не уступает двухсекционной (используемой в более ранних моделях автокранов), но и превосходит по длине и высоте подъема. Гидропривод приводит в движение все рабочие механизмы грузоподъемной техники. Такая система позволяет не только поддерживать высокие темпы крановых операций, но и обеспечивает плавность их выполнения, а также гарантирует совмещение нескольких крановых операций, что существенно влияет на производительность и делает работу на кране МКТ-25.1 более удобной. Для увеличения подстрелового пространства существует возможность комплектации решетчатым удлинителем (гуськом). Он способен существенно увеличить длину стрелы, однако снижает грузоподъемные возможности МКТ-25.1.

Автокран МКТ-25.1 смонтирован на грузовом шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 – это позволяет не только обеспечить устойчивость в работе, но и проходимость, за счет чего эксплуатация крановой установки данной модели осуществляется практически повсеместно. В качестве силового агрегата МКТ-25.1 располагает дизельным двигателем Cummins 6 ISBe4 300, который выдает мощность равную 300 лошадиным силам. Также продумана конструкция колес. Монтаж дисковых колес с десятишпилечным креплением к ступицам привели к исключению такой распространенной проблемы, как перекос колес на ступице после неаккуратного монтажа, что в результате способствует разрушению подшипников ступиц, шарниров рулевых тяг, что непременно сказывается на движении крановой установки. Она располагает системой вентиляции и отопления, шумо - и термоизолирована, а также укомплектована гидроподъемником.

Для обеспечения безопасности при проведении работы автокран Ульяновец МКТ-25.1 располагает всем необходимым комплексом устройств и механизмов. Таким образом, при необходимости работать в стесненных условиях, при существовании риска повредить стрелу, оператор в начале работы может задать предельные углы поворота крановой установки МКТ-25.1. К примеру, с одной стороны поворот крана ограничен углом здания, с другой - высоким столбом освещения. Далее осуществить ограничение предельного вылета груза от оси поворотного устройства автокрана, а при работе на автокране с выносными опорами задать предельный опрокидывающий момент. Данные операции осуществляются в считанные минуты, после чего оператор сможет выполнять работу. Грамотная автоматика спроектирована таким образом, что при приближении к заданным параметрам она автоматически предупреждает оператора об этом (звуком и миганием кнопки на дисплее), а в критических ситуациях заблокирует управление. Более того, современный автокран данной модели оснащен устройством, без которого запрещается осуществлять работу. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередач