(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Автокран Камаз КС 45719-8А «Клинцы» 20 тн

Автокран Камаз КС 45719-8А «Клинцы» 20 тн
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Автокран Камаз КС 45719-8А «Клинцы» 20 тн

4х2, трехсекционная стрела 21 м, шасси Камаз 53605

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Характеристики крановой установки КС-45719-8А
Грузоподъемность, кг
20 000
Грузовой момент, тм
64
Длина стрелы, м
9-21
Вылет стрелы, м
2 - 19
Длина гуська, м
7,5
Максимальная высота подъема с основной стрелой (с гуськом), м
21,6 (29,3)
Конструкция стрелы
телескопическая, 3-х секционная
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин
7-40
Скорость посадки, м/мин
0,3
Глубина опускания максимальная, м
13
Частота вращения, об/мин
1,2
Колеса
Размер шин
10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
Диски
7,5-20 (190-508)
Общие характеристики автокрана Клинцы КС-45719-8А
Полная масса, кг
19 100
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг
6 370
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг
12 730
Максимальная скорость при полной массе, км/ч
60
Габаритные размеры, мм
11060х2500х3640

 

Автокран «Клинцы» КС-45719-8А — наибольшая зона обслуживания. Кран стреловой автомобильный КС-45719-8А грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на двухосном шасси автомобиля КамАЗ-53605. Кран незаменимым при строительстве быстровозводимых сооружений в условиях современного города, в отдельных случаях заменяет башенные краны, поскольку обладает уникальными грузовысотными характеристиками, превосходящими характеристики 25 тонных кранов других производителей, а дополнительное оборудование гуськом с изменяемой геометрией наклона увеличивает подстреловое пространство, обеспечивая наибольшую зону обслуживания. Компактные транспортные габариты и отличные параметры маневренности позволяют крану работать в стесненных условиях современных городов, где он может передвигаться в плотных транспортных потоках. Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20—25 тонн.

Функциональность и производительность:

Максимальный размер опорного контура (5,25 х 5,8!!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизирует количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели автокранов, не имеющих такой характеристики.

Привод исполнительных механизмов:

Привод крановой установки КС-45719-8А осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования:

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25-тонных кранов других производителей) позволяет говорить о том, что данная модель уникальна по своим грузовысотным характеристикам, и может выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей:

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Несущие конструкции оптимальной массы:

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана:

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана:

Безопасную работу автокрана «Клинцы» обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика:

Автокран «Клинцы» КС-45719-8А оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.