(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

УМП-400 Камаз 4326-1036-15

УМП-400 Камаз 4326-1036-15
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

УМП-400 Камаз 4326-1036-15

4х4, 240 л.с., горелки Riello, бескапотная кабина

Универсальный моторный подогреватель УМП-400, производства Уральского Завода Спецтехники.

УМП на шасси Камаз

Назначение агрегата

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 предназначен для обогрева двигателей, различного технологического оборудования, трубопроводов, обогрева и вентиляции кабин (салонов) воздушных судов, автомобилей, производственных и жилых помещений при температуре окружающего воздуха от +10 до –55 °С. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух, что делает его экологически безопасным по отношению к человеку и обогреваемой среде.
УМП-400 обеспечивает надежную подачу нагретого до температуры 80°С воздуха к обогреваемым объектам с интенсивностью 16000-18000 м3/ч через 3 гибких воздушных рукава длиной 6 м, диаметром 220 мм при –45 °С. По желанию заказчика температура может регулироваться в пределах от +30 до +110°С, автоматически поддерживаться на заданном уровне с точностью не более±30°С, а количество подсоединяемых рукавов может быть увеличено до 10 штук. Технологическое и специальное оборудование, а также средства измерения и моторного подогревателя размещаются на полноприводных шасси автомобилей Урал, КАМАЗ или ГАЗ.

Удобная конструкция фургона УМП

Кузов УМП-400 на шасси Камаз (пример)         Кузов УМП-400 на шасси Урал (пример)

Фургон состоит из основания и кунга. Основание, изготовленное из коробчатых профилей, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. Кунг каркасной конструкции обшит листовой сталью толщиной 1,5 мм защищает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Он крепится основанию болтовыми соединениями, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ к теплогенератору при обслуживании и ремонте. Сзади кузова могут устанавливаться площадки для удобства работы с рукавами в процессе работы. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет съемную лестницу и три двери. Через правую дверь обслуживаются горелки воздухонагревателя. Задние двери открывают доступ к конфузору теплогенератора, трубопроводам отвода продуктов сгорания и вещевому ящику (ЗИП).

Привод вентилятора

Привод вентилятора УМП-400

Нагнетание воздушного потока в теплогенератор осуществляется при помощи центробежного радиального вентилятора ВЦ-14-46-5, приводимого в движение при помощи клиноременной передачи от коробки отбора мощности шасси. Использование клиноременной передачи облегчает компоновку и, при необходимости, позволяет легко производить замену ремней непосредственно в условиях эксплуатации. Воздух из вентилятора под давлением 1200 – 1600 Па подается в теплогенератор через брезентовую вибровставку и диффузор.

Теплогенератор с высоким КПД

Патент УЗСТ на теплогенератор с высоким КПД

Теплонагреватель оригинальной конструкции (патент № 95805) предназначен для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Нагрев воздуха осуществляется в двух газовоздушных теплообменниках рекуперативного типа изготовленых из нержавеющего жаропрочного листа12Х18Н10 с толщиной стенки 3мм. Данная сталь обладает высокими показателями теплопроводности и характеризуется высокой степенью устойчивостью к коррозионному разрушению. Такая конструкция теплообменника позволяет добиться максимальной теплоотдачи при минимально возможных размерах, что, в свою очередь, обеспечивает сравнительную компактность конструкции. Каждый теплообменник состоит из камеры сгорания и трубчатого коллектора. В камерах сгорания установлены высококачественные итальянские автоматические блочные горелки RIELLO R-40, работающие на дизельном топливе или керосине (по желанию заказчика). Автоматика горелки управляет запуском и остановом горелки, а так же постоянно контролирует наличие пламени, что обеспечивает безопасность процесса. В процессе изготовления установки горелки регулируются в составе воздухонагревателя, для обеспечения качественного сгорания топливной смеси, снижения концентрации вредных выбросов в сгоревших газах и обеспечения КПД горелки не менее 90 %.

Схема в разрезе УМП-400 производства УЗСТ

Для хранения топлива, необходимого для работы воздухонагревателя справа от вентилятора устанавливается бак емкостью 300 литров. Для удобства отслеживания уровня топлива на баке установлен указатель уровня топлива. Для обеспечения надежной работы установки при низких температурах предусмотрен электрический обогрев корпусов и топливопроводов горелок от бортовой сети автомобиля.

Многослойные гибкие рукава с хорошей теплоизоляцией

На выходе из теплогенератора предусмотрены гильзы для присоединения воздухоподающих рукавов необходимой длины, подающие нагретый воздух к потребителю. В транспортном положении гильзы закрываются крышками, имеющими стопоры, обеспечивающие их крепление. Для транспортировки и хранения рукавов предусмотрены специальные пеналы, расположенные слева от воздухонагревателя и над нагревателем в которые можно уложить до 15 рукавов. В задней части автомобиля предусмотрена площадка, облегчающая доступ к выводам нагретого воздуха, пеналам рукавов и отсеку ЗИП.

Рукав УМП-400 Рукава - воздуховоды предназначены для подачи нагретого воздуха от УМП к потребителю. Конструкция рукава – многослойная: один внутренний термостойкий слой допускающий нагрев до 125°, стальная спираль и два слоя брезентовой парусины. Внутренняя пружина обеспечивает повышенную прочность рукава и исключает заломы материала, препятствующие свободному потоку воздуха. Конструкция рукавов предусматривает их соединение между собой с помощью металлической соединительной арматуры. Для обеспечения заявленных характеристик работы автомобиля специального, не рекомендуется соединять более трех рукавов последовательно (общая длина 18 м).

Удобная система управления нагревающей установкой

Пульт управления УМП-400 Управление установкой осуществляется с пульта расположенного в кабине водителя. Пульт управления обеспечивает включение и индикацию режимов ОБОГРЕВ и РАБОТА, включение горелок и индикацию их работы светодиодными индикаторами, индикацию температуры воздуха на выходе теплогенератора. Для измерения температуры воздуха на выходе теплогенератора и автоматического управления работой горелок используются микропроцессорные измерители-регуляторы ОВЕН ТРМ 1. Кроме индикации температуры они обеспечивают программирование оператором требуемой температуры (до 110°С), точности ее поддержания (от 1°С и выше, рекомендуется 3-5°С) и выдачу управляющих сигналов на горелки. Кроме того предусмотрена аварийная защита от перегрева теплогенератора, которая отключает горелки при температуре корпуса 125°С.

Современные технологии окраски

Окраска универсальных мобильных подогревательей воздуха осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог универсальных моторных подогревателей УМП нашего производства

Габаритный чертеж УМП-400 Камаз 4326-1036-15

Двигатель Камаз 740.70
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V-8
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 240 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1373
Топливо Дизельное
Общие характеристики шасси Камаз 4326
Горелочное устройство Riello (Италия)

Трансмиссия

10-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом

Основные характеристики УМП-400
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
175 (0,150)
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя
Автоматическое
Температура на выходе из нагревателя, °С
110
Количество отводов для присоединения рукавов, шт.
5
Количество рукавов, шт.
15
Внутренний диаметр рукава, мм
220
Длина рукава, мм
6 000
Автоматизированная блочная горелка, шт.
2
Вид топлива
Дизельное
Расход топлива, не более, л/час
35
Объём топливного бака, л
350
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час

10

Производительность вентилятора, тыс. м3

18

Напор вентилятора, Па
1 200 - 1 600
Частота вращения вентилятора (номинальная), об/мин
1 200

 

УМП-400 на шасси Камаз 4326 предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей, обогрева и вентиляции производственных и жилых помещений при температуре окружающего воздуха от +10 до -55°С. Использование УМП-400 позволяет обеспечить горячим воздухом любое, доступное для автомобиля, место. Автомобиль может эксплуатироваться на всех категориях дорог. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух, что делает его экологически безопасным по отношению к человеку и обогреваемой среде.

В состав универсального моторного подогревателя УМП-400 входят:

  • шасси автомобиля (Камаз 4326)
  • кузов
  • воздухонагреватель рекуперативного типа
  • вентилятор с приводом
  • гибкие напорные рукава и пеналы
  • противопожарное оборудование
  • электрооборудование
  • инвертер
  • пульт управления, автоматика и другое оборудование.

Особенности УМП-400 Камаз 4326-1036-15

Доработанное шасси автомобиля является монтажной базой для размещения навесного оборудования, и является источником отбора механической и электрической энергии.

Кузов УМП-400 Камаз 4326-1036-15 состоит из основания и крыши. Основание из коробчатых профилей, имеющая опоры для установки оборудования, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. На основании установлены: воздухонагреватель, топливный бак воздухонагревателя, пеналы для напорных рукавов. Сверху к основанию крепится крыша, которая закрывает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет пять дверей, а крыша представляет собой съемную конструкцию. Через левые двери обслуживаются горелки и теплообменники воздухонагревателя, через правую дверь обслуживается топливный бак. Задние двери открывают доступ к пеналам напорных рукавов и ЗИП.

На основании установлен воздухонагреватель предназначенный для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Входной диффузор расположен на передней стенке воздухонагревателя и соединен с вентилятором специальным угловым воздуховодом. Выходной конфузор расположен на задней стенке воздухонагревателя (внутри кузова) и имеет пять воздушных патрубков для присоединения гибких напорных рукавов.

Состав воздухонагревателя:

  • корпус, составляющий основу конструкции
  • обшивка, выполненная из оцинкованного листа
  • два газовоздушных теплообменника рекуперативного типа
  • две горелки «Giersch» R30-AE , работающих на дизельном топливе
  • диффузор, расположенный на входе (служит для подачи воздуха внутрь теплогенератора)
  • конфузор, расположенный на выходе из воздухонагревателя (предназначен для отвода нагретого воздуха в напорные рукава)
  • пульт управления, в котором смонтирована контрольная и пускозащитная автоматика (расположен в кабине, в нише вещевого ящика водителя)
  • соединительная коробка (установлена на дне кузова, между горелками)

Газовоздушные теплообменники изготавливаются из нержавеющего жаропрочного листа, состоит из камеры сгорания и трубчатого коллектора. Удаление продуктов сгорания осуществляется через патрубок, к которому присоединяется дымовая труба. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух. Вентилятор центробежный, радиальный ВЦ-14-46-6,3 - левого вращения, установлен слева (по ходу движения) за кабиной водителя. Подает воздух через угловой воздуховод и диффузор в воздухонагреватель. На выходе из кожуха вентилятора установлен фланец и брезентовая вибровставка.

Привод вентилятора осуществляется от двигателя шасси автомобиля КАМАЗ 4326-15 и от коробки ДОМ (дополнительный отбор мощности) при помощи клиноременной передачи. Необходимое усилие натяжения ремней осуществляется натяжным механизмом, путем перемещения ведущего шкива, соединенного фланцем с ДОМ карданной передачей. Топливный бак предназначен для хранения топлива, необходимого для работы воздухонагревателя. Бак - вертикальный. Для удобства отслеживания уровня топлива, на бак установлен указатель уровня топлива. Заправочная емкость - 210 литров.

Комплект гибких напорных рукавов состоит из 16 штук. Длина рукава в расправленном виде - 6 метров, присоединительный диаметр - 220 мм. Конструкция рукава - многослойная: один внутренний термостойкий слой, стальная спираль и два слоя брезентовой парусины. Рукава, присоединяемые к выходным патрубкам воздухонагревателя, могут иметь указательную надпись «К ПОДОГРЕВАТЕЛЮ». В такой рукав вшита спираль с меньшим шагом навивки со стороны надписи, что значительно снижает излом рукава. Все рукава собираются между собой с помощью металлической соединительной арматуры. В собранном виде замки соединений должны быть закрыты и зашплинтованы. Для обеспечения заявленных характеристик работы автомобиля УМП-400, не рекомендуется соединять более трех рукавов последовательно (общая длина 18 м). Для транспортировки и хранения рукавов предусмотрены специальные пеналы, расположенные сбоку от воздухонагревателя. В один пенал укладывается по два рукава, последовательно. Для того чтобы их достать, требуется вытащить фиксатор и извлечь первый рукав. Второй рукав вынимается с помощью специального приспособления, входящего в ЗИП УМП-400. Пеналы крепятся в правой части кузова позади топливного бака. Доступ к ним осуществляется через правую заднюю дверь. Левая часть кузова остается свободной и может использоваться для дополнительных рукавов или для ЗИП.

Противопожарным оборудованием является ручной порошковый огнетушитель ОП-4, устанавливаемый в специальный кронштейн на передней стенке кузова. Электрическое питание для работы воздухонагревателя берется от автомобильной электрической сети постоянного тока 24 В через преобразователь переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц и от внешнего источника электроэнергии переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Для подключения к внешнему источнику тока в комплекте поставки УМП-400 прилагается специальный кабель.

Электрооборудование автомобиля состоит из:

  • электрооборудования автомобиля;
  • инвертера (преобразователь напряжения =24В/~220В, 50Гц);
  • пульта управления воздухонагревателем;
  • 2-х горелок;
  • соединительной коробки;
  • термопар, установленных на воздухонагревателе;
  • воздухонагревателя;
  • кабеля для подключения к внешнему источнику тока (~220В/50Гц);
  • заземляющей цепи для снятия статического напряжения.

В электрическую цепь автомобиля подключены габаритные задние боковые фонари, расположенные на кузове и дополнительные фонари освещения рабочих мест внутри кузова. Освещение в кузове включается дополнительным выключателем, расположенным на панели управления автомобилем.