Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206-1116-61

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206-1116-61
Код модели: 19019
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж перекачивающей станции горючего ПСГ-160 Урал 43206-1116-61
Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация ПСГ-160 Урал 43206-1116-61
Кузов-фургон

Кузов-фургон представляет собой единое целое фургона и рамы, устанавливается непосредственно на шасси через проставочную прокладку и крепится кронштейнами и стремянками. Каркас кузова-фургона выполнен из профильной трубы и обшит металлическим листом.

Кузов-фургон состоит из двух отсеков: насосного отсека и отсека со вспомогательным оборудованием. В насосном отсеке размещается основной насос, вспомогательный насос, трубопровод, органы управления и средства контроля процесса перекачки.

Вакуумметрическая высота всасывания, м

5

Подача насоса, м3

160*

Напор насоса, м

112*

Количество обслуживающего персонала, чел.

1-2

Максимальная  скорость движения, км/ч

85
Основной насос

Насос центробежный

ЦН-160/112

  • потребляемая мощность насоса, кВт
85
  • частота вращения вала насоса максимальная, об/мин
2900
Кран шаровой Ду150

Клапан обратный и фильтр очистки топлива от механических загрязнений

Есть
Напорная линия Два патрубка Ду100. На каждом патрубке стоит свой шаровой кран Ду100
Привод насоса От двигателя автомобиля → коробка перемены передач →  раздаточная коробка→  дополнительный отбор мощности →  коробка отбора мощности →  карданный вал к насосу ЦН-160/112
Вспомогательный насос
Вспомогательный электронасо БШМ

Может осуществлять как самостоятельную перекачку жидкости, так и применяться в качестве насоса для заполнения основного несамовсасывающего насоса жидкостью. Электронасос оборудован перепускным клапаном, и сигнализирующим датчиком давления. На линии заполнения основного насоса установлен сигнализатор уровня, который дает сигнал на отключение электронасоса при заполнении расширительного бачка.

Электрооборудование

Cостоит из электрооборудования автомобиля-шасси и дополнительного, обеспечивающего:

  • световую сигнализацию при критической температуре и критическом давлении масла двигателя шасси;
  • световую сигнализацию при превышении давления напора вспомогательного электронасоса;
  • световую сигнализацию и выключение вспомогательного насоса при заполнении заливной линии основного насоса вспомогательным;
  • световую сигнализацию при включении сети, вспомогательного насоса, основного насоса;
  • световую сигнализацию при превышении нижнего или верхнего пределов давления основного насоса;
  • световую сигнализацию при превышении температуры подшипников основного насоса
  • дистанционное (из отсека) регулирование оборотов двигателя;
  • работу контрольно-измерительных приборов;
  • освещение рабочих мест ПСГ при выполнении работ по перекачке в тёмное время суток и в условиях светомаскировки;
  • работу устройств освещения и световой сигнализации, установленных согласно требованиям  Правил ЕЭК ООН № 48-03;
  • защиту электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий.
Оборудование отсека управления
  • тахометр для контроля оборотов вала насоса;
  • мановакуумметрытипа ТМВ-521-ТКП с пределом измерения -0,1-2,4 Мпа.
Принадлежности
  • комплект ключей для открытия (закрытия) насосного отсека;
  • комплект ключей для открытия (закрытия) отсека со вспомогательным оборудованием;
  • упоры противооткатные (2 шт.) -  служат для предотвращения самопроизвольного перемещения ПСГ;
  • ключи гаечные омедненные, искробезопасные для проведения работ по обслуживанию в отсеке.
  • знак аварийной остановки;
  • переходник БРС-100 – ТК-100 (1 шт.);
  • переходник БРС-100 – ТК-75 (1 шт.);
  • переходники cam-lock А-А-1 (2 шт.);
  • переходники cam-lock А-А-4 (3 шт.);
  • рукава напорно-всасывающие маслобензостойкие Ду-100 в сборе с БРС, прокладками и заглушками (16 шт.), предназначенные для подсоединения к патрубкам при заборе топлива;
  • рукава напорно-всасывающие маслобензостойкие Ду-25 в сборе с БРС, прокладками и заглушками (2 шт.), предназначенные для подсоединения к патрубкам при заборе топлива;
  • воронка (1 шт.);
  • ведро 10 л. ГОСТ 20558-82 (1 шт.);
  • канистра КС-10 (1 шт.);
  • сумка для инструмента (1 шт.);
  • сумка для технической документации (1 шт.);
  • искрогаситель (монтируется на раструб выхлопной трубы глушителя)
Средства маскировки
Для маскировки ПСГ в походных условиях предусмотрен съёмный защитного цвета маскировочная сеть (маскировочный комплект).
Маскировочная сеть (маскировочный комплект) в транспортном положении уложен в ящик, расположенный в отсеке вспомогательного оборудования.
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 2 шт.
Ящик для песка 1 шт.
Ящик для кошмы 1 шт.
Система заземления и металлизаци Специальные токопроводящие перемычки, провода и другие приспособления, обеспечивающие электрический контакт между отдельными частями ПСГ, отвод накапливающихся зарядов статического электричества, заземление ПСГ (установлена катушка заземления с тросом и клином для заземления)
Дополнительное оборудование ПСГ-160
  • заднее защитное устройство;
  • боковое защитное устройство;
  • труба выхлопная.

* Зависит от режимов работы насоса.

Перекачивающая станция горючего (далее по тексту – ПСГ) на шасси УРАЛ – 43206 предназначена для перекачивания светлых нефтепродуктов (далее – горючее). Станция обеспечивает выполнение следующих операций:

  • перекачку горючего из железнодорожных цистерн в резервуары склада или из резервуаров склада в железнодорожные цистерны;
  • подачу горючего из резервуаров склада на начальные насосные станции полевых магистральных трубопроводов;
  • перекачку горючего из одного участка склада на другой и для налива горючего в автотопливозаправщики, автоцистерны и тару;
  • использование в комплекте полевых заправочных пунктов.

Климатическое исполнение ПСГ – У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150   (при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С).

Оборудование машины не имеет специального подогрева, поэтому пользоваться им для подачи воды можно только при температуре окружающего воздуха выше 0° С.

Работа ПСГ заключается в выполнении следующих операций:

  • предварительное заполнение насоса;
  • ерекачивание из емкости в емкость;
  • промывка насоса.

Планировка Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206-1116-61

  1. Кузов-фургон
  2. Основной насос с трубопроводом (всасывающим и напорным)
  3. Вспомогательный насос с трубопроводами (всасывающим, напорным и трубопроводом заполнения основного насоса)
  4. Привод основного насоса
  5. Электрооборудование
  6. Принадлежности
  7. Противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества
  8. Средства маскировки