(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш

ПАРМ Урал 4320-1912-60 Palfinger PK 15500

ПАРМ Урал 4320-1912-60 Palfinger PK 15500
Код модели: 14283
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Урал 4320-1912-60 Palfinger PK 15500

6х6, 230 л.с., сдвоенная кабина, технологический отсек, открытая бортовая платформа, макс. г/п КМУ - 6200 кг.

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Кран-манипуляторная установка
Модель Palfinger PK-15500
Максимальная грузоподъемность, кг 6200
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1690
Максимальный вылет стрелы, м 8
Максимальный угол подъема стрелы, град. 78
Масса КМУ, кг 1770
Грузовой момент, тм 14,6
Угол поворота стрелы, град. 400
Способ управления а) С земли;
б) С сиденья на колонне КМУ.

 

Особенности и назначение ПАРМ на шасси Урал 4320

Передвижная авторемонтная мастерская в комплектации ПАРМ представляет из себя навесное технологические оборудование, размещенное в закрытом утепленном фургоне, смонтированном на шасси Урал 4320. Представленная модель отличается наличием бортовой платформы для перевозки оборудования, инструментов и других различных грузов, а также крано-манипуляторной установкой марки Palfinger модели PK15500, предназначенной для погрузо-разгрузочных работ. Максимальный вес груза, доступный для перевозки на бортовой платформе определяется весом КМУ, навесного оборудования и допустимой нагрузкой на заднюю тележку. С учетом веса КМУ данный автомобиль способен перевозить в бортовой платформе груз весом до 2 тонн.

Шасси Урал 4320-1951-60

Грузоподъемность данного шасси в 12 тонн, а также увеличенная длина монтажной рамы позволяют обеспечить установку необходимого оборудования, бортовой платформы и крано-манипуляторной установки без потери ходовых качеств и вездеходных свойств автомобиля. Двигатель ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. соответствует стандарту экологического качества ЕВРО-4; коробка передач - ЯМЗ 2361 (5-ти ступенчатая); пневматический привод тормозной системы, шины Кама-1260.

Дооборудование стандартного шасси Урал 4320-1951-60

Специалистами ООО «УЗСТ» было произведено дооборудование данной модели ПАРМ в виде изготовления и установки на шасси Урал 4320-1951-60 сдвоенной кабины. Данная доработка позволяет перевозить рабочий персонал к месту проведения работ в комфортных условиях.